Заказчики: Almaty Fashion Company Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для КазахстанаНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/03 — 2010/06
Количество лицензий: 50
|
Фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации учета и торговых процессов компании "Almaty Fashion Company" на базе решения "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана". Благодаря внедрению продукта в едином информационном пространстве работают сотрудники 8-ми магазинов и 2-х офисов. С помощью новой информационной системы удалось увеличить объем продаж на 25%, в компании создана дисконтная система, за счет чего количество постоянных клиентов увеличилось на 20%.
Сеть магазинов "Almaty Fashion Company" активно развивается, открываются новые филиалы. В числе важных задач компании увеличение объема продаж, создание дисконтной системы, повышение качества обслуживания клиентов. Для достижения этих целей было принято решение уйти от использования разрозненных программ в филиалах, объединив работу всех подразделений в единой системе, позволяющей вести управленческий, оперативный, складской и бухгалтерский учет.
После анализа рынка программных продуктов была выбрана система "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана", так как она позволяет автоматизировать управление продажами и оперативно получать информацию о наличии товара на складе.
Для реализации проекта была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет многолетний опыт внедрения автоматизированных систем на предприятиях сферы торговли, в том числе в компаниях с развитой филиальной сетью.
Внедрение системы было выполнено сотрудниками БИТ за 6 месяцев. По итогам проекта в едином информационном пространстве работают более 50-ти сотрудников 8-ми розничных точек и двух офисов. В результате проекта клиент получил следующие преимущества:
- Благодаря созданию накопительной системы скидок на 20% увеличилось количество постоянных клиентов. Теперь каждый покупатель получает накопительную карточку, все данные о выданных картах и сумме покупки регистрируются в программе. При этом размер скидки на товары всех магазинов сети растет с увеличением общей суммы покупок клиента.
- Внедрение подсистемы управления продажами и в частности средств планирования позволило руководству составлять каждому менеджеру личный план по продажам. До автоматизации топ-менеджмент компании не знал, на какую сумму продал каждый сотрудник, так как эта информация нигде не отображалась, было невозможно контролировать личные планы по продажам. Теперь у руководства появился эффективный инструмент для контроля работы менеджеров, что помогло повысить процент выполнения личных планов по продажам. Появилась возможность получать детальную информацию о наиболее востребованной продукции и товарах, приносящих наибольшую прибыль. Это позволило повысить отдачу от вложений в маркетинговые мероприятия, а также оперативно контролировать наличие наиболее востребованной продукции на складе. Реализация всех этих возможностей помогла на 25% увеличить объем продаж.
- На 30% повысилась оперативность доставки товара со склада в розничные магазины за счет внедрения подсистемы управления продажами и управления складом. Менеджеры получили доступ к данным о наличии товара на складе, что позволило поддерживать оптимальное количество продукции и избегать затоваривания.
- Руководство получило возможность получать всю необходимую отчетность о товародвижении, выполнении общих и личных планов по продажам.