Заказчики: Ariston Thermo Group (Аристон Термо Русь) Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)На базе: SAP Business Suite Дата проекта: 2016/08 — 2016/10
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
11 ноября 2016 года компания «Аристон Термо Русь» внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Цели проекта
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), введенная представительством Ariston в России, предназначена для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии - и для более эффективной работы с клиентами. Это стратегическое решение призвано унифицировать бизнес-процессы компании на всех рынках.
Ход проекта
Специалисты Ariston выделяют 4 кластера процессов применительно к CRM. Первые два из них направлены на регулирование сервисного и технического обслуживания: Direct service (поддержка потребителей силами собственных сотрудников) и Indirect service (поддержка потребителей силами авторизованных сервисных центров).
Ariston приняла решение унифицировать процессы и данные для всех четырех кластеров на всех рынках и автоматизировать их на базе одного решения – платформы SAP CRM. В качестве пилотных проектов была выбрана автоматизация кластеров Direct service в России и Италии Sales force в России и Турции.
Итог проекта
В рамках автоматизации Direct service «Аристон Термо Русь» создала интернет-портал для сервисных центров. Он позволяет регистрировать заявки на ремонт, отчеты о проведенных работах, контракты на обслуживание, а также формировать необходимые первичные документы. Портал тесно взаимодействует с учетной системой SAP ECC, благодаря чему весь процесс финансового учета становится более прозрачным и контролируется на каждом этапе.
В рамках проекта по автоматизации Sales force специалисты отдела продаж получили планшетные компьютеры с установленным приложением SAP. Оно позволяет вести клиентскую базу, планировать встречи с клиентами, проводить мониторинг торговых точек, а также всегда иметь под рукой все необходимые материалы (каталоги, прайс-листы, обучающие пособия). Кроме того, теперь руководители департаментов маркетинга и продаж могут более оперативно быть в курсе всего, что происходит в компании, и держать руку на пульсе рынка.
«Центром нашего бизнеса всегда был и остаётся клиент. Вся наша деятельность направлена на то, чтобы улучшить обслуживание, обеспечить максимальную эффективность маркетинга и продаж и предложить клиенту наиболее подходящее ему решение. Поэтому внедрение CRM – это очень важный шаг для стратегии Ariston в сфере взаимодействия с клиентами.» Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь» |