Заказчики: Asterus (Астерус Лаб) Подрядчики: ЦФТ Базис (Центр финансовых технологий Базис) Продукт: Базис.КлючиДата проекта: 2021/09 — 2022/03
|
2022: Автоматизация процесса передачи готовых объектов
4 апреля 2022 года девелопер Asterus сообщил, что внедрил российский IT-продукт, который позволил за месяц осуществить приемку более 497 лотов в флагманском проекте - жилом районе ALIA. Степень удовлетворенности сервисом по итогам опроса клиентов составила 4,3 из 5 баллов, а экономия времени - 50%.
«Создавая компанию, основатели фокусировались на сильной IT-стратегии, и наша команда оцифровывает все бизнес-процессы и использует решения, которые предлагают разработчики для отрасли. В том числе мы решили автоматизировать процесс передачи готовых объектов и выбрали сервис «Базис.Ключи», с помощью которого мы достигаем важной для нас цели - открытости в коммуникации с клиентом и прозрачности всех этапов приемки квартиры», - рассказывает заместитель генерального директора Asterus Константин Ковалев. |
Сервис позволяет застройщику полностью автоматизировать передачу ключей. Его основные функции включают:
- приглашение на приёмку без обзвона с формированием электронной очереди;
- формирование графика передачи объектов;
- приемку разных типов помещений;
- фотофиксацию дефектов во время приемки;
- закрепление дефектов на плане квартиры;
- автоматическое формирование документов.
Специалист застройщика фиксирует замечания на планшете с текстом и фото. Все дефекты отмечаются на плане квартиры. Уже через минуту инженер отдела качества видит эту информацию онлайн и одной кнопкой формирует дефектную ведомость, которая тут же отправляется генподрядчику.Метавселенная ВДНХ
Решающим фактором в выборе продукта стал широкий функционал сервиса: здесь оцифрован весь процесс, включая оформление документов, рассылку SMS, личный кабинет клиента, фиксацию дефектов и аналитику. Аналогичного продукта, полностью покрывающего все этапы передачи ключей, по утверждению компании, на российском рынке нет.
«Система проверена и отлажена в сотрудничестве с более чем 50 застройщиками из 11 регионов России. А одному из наших клиентов удалось сэкономить 25 млн руб., передавая объект в два раза быстрее запланированных сроков. В «Базис.Ключах» есть опция кастомизации - наша команда может доработать коробочное решение под запрос девелопера. Например, для клиентов Asterus в личном кабинете дополнительно реализовано отображение техзаявки на исправление замечаний. С помощью этой функции этап устранения недочетов становится абсолютно прозрачным для дольщиков, а это - один из принципов девелопера», - говорит Артем Глухих, основатель и CEO IT-компании «Базис.Недвижимость». |
С 18 февраля и до конца марта уже более 80% лотов передано клиентам с помощью разработки «Базис.Ключи», благодаря чему экономия кадрового и временного ресурсов составила по 50% соответственно. На начало апреля 2022 года в процессе сдачи объектов задействовано всего 8 менеджеров (4 менеджера по показам и 4 по оформлению документов, которые работают посменно).
«Они подписывают документы и подключаются в коммуникацию там, где без личного взаимодействия не обойтись. Рассылка приглашений на приемку, запись, фиксация замечаний и оформление документов происходят в сервисе. Чтобы выполнять все действия «вручную», нам бы пришлось нанять еще 8 человек и увеличить штат в 2 раза. Нам приходится работать в сжатые сроки - за 42 дня мы должны передать все лоты клиентам, не нарушив свои обязательства и сроки, указанные в ДДУ, и с «Базис.Ключами» мы достаточно быстро справляемся с задачей», - рассказал Игорь Верховский, руководитель отдела цифровизации Asterus. |