Заказчики: Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) ранее Atos в России Москва; Информационные технологии Подрядчики: SimpleOne (Симпл 1) Продукт: SimpleOne ITSM (IT Service Management)Дата проекта: 2024/07 — 2024/10
Количество лицензий: 70
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2024: Внедрение ITSM-системы SimpleOne
AUXO завершил масштабный проект по внедрению российской ITSM-системы SimpleOne для управления внутренними ИТ-процессами компании. В рамках проекта компания преодолела технологические ограничения, связанные с уходом зарубежных вендоров, и создала единую среду для управления ИТ-сервисами для более чем 1000 пользователей. Об этом Auxo сообщила 26 ноября 2024 года.
Мы приняли решение использовать то же решение, которое предлагаем нашим клиентам. Благодаря тому, что мы придерживались парадигмы максимального использования стандартной функциональности SimpleOne, нам удалось запустить систему короткие сроки — всего за два месяца, — сказал заместитель генерального директора по операционной деятельности AUXO Алексей Конышков. |
Проект внедрения SimpleOne в AUXO выступил одной из опорных точек для наших специалистов, позволив нарастить экспертизу по решениям партнера, получить практический опыт разработки под определенные бизнес-задачи компании. Собственный опыт всегда является уникальным, поэтому данный проект приобретает большую ценность, — отметил руководитель направления СХ автоматизации AUXO Михаил Лобанов. |
Внедренная система SimpleOne ITSM позволила создать единое цифровое пространство для всех ИТ-процессов компании. На ноябрь 2024 года в системе работают 70 специалистов технической поддержки, которые обрабатывают заявки через унифицированный портал самообслуживания. Система автоматически распределяет запросы через сервисный каталог, управляет процессами заказа и обслуживания ИТ-оборудования, а также интегрируется с корпоративными системами, включая Active Directory.