Заказчики: BBDO Russia Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: General Computers Продукт: Microsoft AzureВторой продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
30 июня 2015 года Microsoft сообщила о внедрении в ИТ-инфраструктуру BBDO Group системы корпоративной почты, повышении эффективности бизнес-процессов компании и роста технологической мобильности ее сотрудников на платформе решений вендора. Проект выполнен силами ИТ-департамента BBDO Group при поддержке компании General Computers.
Задачи проекта
Решение о приобретении программного обеспечения в аренду принималось в условиях жесткой конкуренции.
Порой бизнес-преимущества дает приобретение программного обеспечения в аренду.
Офис BBDO Russia, 2014
Ход проекта
Арендуемое коммуникационное решение приобретено BBDO Group в рамках реализации проекта обновления корпоративной почты и парка серверов. С ростом бизнеса максимальный размер электронного письма в 5 Мб и почтового ящика в 2 ГБ не соответствовал деловым потребностям компании.
Анализируя предложения, руководство ИТ-департамента пришло к выводу: наиболее подходящее и менее затратное, надежное - использование сервисных мощностей и корпоративной почты по модели SaaS (Software as a service), другими словами - аренда или «из облака». Этот подход помог компании отказаться от покупки серверов для собственного дата-центра, увеличить объем почтового ящика для каждого сотрудника в 25 раз – до 50 ГБ, обеспечить надежную работу корпоративной информационной инфраструктуры, которая обеспечивает обработку в облаке до 150 ГБ ежедневного трафика.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
Для сотрудников «в полях» использование Office 365 сделало работу значительно эффективнее. До начала пользования облачных сервисов, удаленный доступ к почте был у ограниченного круга лиц. Теперь такой проблемы не существует – у каждого специалиста почта синхронизируется на смартфоне, у ряда сотрудников - на нескольких персональных устройствах. При этом выполняются все требования безопасности: обмен информацией между облаком и устройством происходит в зашифрованном виде и защищен от перехвата, встроенные в Office 365 технические средства позволяют заблокировать доступ к информации в случае утери или кражи смартфона/планшета и удаленно удалить с него всю деловую переписку.
Итог проекта
«Использование программного обеспечения Office 365 и Azure по модели подписки позволило нам не только значительно сэкономить на затратах на связь и коммуникации, сделав их минимальными и предсказуемыми, но и добиться ощутимых результатов в повышении производительности труда, а также каждого сотрудника и команды в целом, – отметил Александр Бойко, ИТ-директор BBDO Group. – Теперь, где бы ни находился сотрудник – в офисе, дома, в кафе или в командировке – он всегда может подключиться к решению бизнес-задач, главное, чтобы был доступ в интернет».
Используя возможности программы Lync как части подписки на Office 365, сотрудники холдинга BBDO Group получили качественно новые возможности для общения с коллегами и клиентами в режиме реального времени с помощью мгновенных сообщений, аудио и видеоконференций. «OneDrive for business» обеспечил сервис хранения файлов.
Вместе с Office 365 компания начала использовать сервисы, доступные в публичном облаке Microsoft Azure - облачную версию Active Directory.
Использование сервиса Azure помогло компании исключить возможные сбои в работе сервера или ограничения, связанные с объемом и хранением переписки. Обслуживание облачного сервиса круглосуточно выполняют специалисты Microsoft.