Заказчики: Banco de Credito (BCP) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Infor Продукт: Infor CRM EpiphanyДата проекта: 2009/03 — 2009/05
|
Перуанский банк Banco de Credito и компания Infor завершили совместный проект внедрения системы контроля над взаимодействием с клиентами (CRM) Infor CRM Epiphany.
Итоги
Мнения
«Мы постоянно стремимся улучшать продукты и услуги, предлагаемые нашим клиентам. Решение CRM Epiphany помогло нам работать более эффективно, запустить больше кампаний за тот же период времени и создать более релевантные предложения, что позволило увеличить объем продаж и уровень удовлетворенности клиентов», – отметил Бенджамин Кастро (Benjamin Castro), старший CRM-менеджер, BCP.
«CRM-система Infor помогает компаниям принимать взвешенные решения и создавать оптимальное маркетинговое сообщение для каждого клиента, – подчеркнул Джеки Палмер (Jackie Palmer), старший менеджер по продуктам CRM, Infor. – Не только банки, подобные BCP, но и организации в любой отрасли могут использовать CRM Epiphany для увеличения дохода за счет более прицельных и персонализированных кампаний».