Проект

Крупная розничная сеть Азербайджана Bravo автоматизировала торговые процессы с продуктами Set

Заказчики: Bravo, Азербайджан

Баку; Торговля

Продукт: КристаллСервис: Set Retail

Дата проекта: 2020/06 — 2021/12
Количество лицензий: 683
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

2022: Автоматизация торговых процессов с продуктами Set

9 февраля 2022 года компания CSI сообщила, что сеть супермаркетов Bravo обновила кассовое решение - теперь кассиры всех магазинов сети работают на сенсорных кассах в системе Set Retail, интерфейс которой переведён на азербайджанский язык. С заменой кассового ПО ритейлер решил сразу несколько задач: стабилизировал обмен данными между внутренними ИТ-системами, получил дополнительные инструменты для маркетинговых акций, а за счет открытого API внедренной системы может подключать сервисы для развития бизнеса. Первый пилот - распознавание лиц для оплаты с помощью сервиса Smile Pay.

В сеть Bravo входят магазины нескольких форматов, суммарно, на февраль 2022 года, - 683 кассы. Предыдущий кассовый софт перестал соответствовать требованиям к скорости внедрения функциональных изменений - на замену искали решение, которое легко масштабируется, гарантирует стабильный обмен данными с другими ИС, постоянно развивается. Его предложили в компании CSI. Проект стартовал в 2020 году и, несмотря на языковой барьер и серьёзные пандемические ограничения, выпавшие на этап тиража системы в магазинах сети, специалисты CSI вместе с представителями Bravo подготовили и провели внедрение.

Решение локализовано под местное фискальное законодательство, а также - впервые для CSI - полностью переведено на другой язык. Set Retail интегрировали с ERP GOLD. Для поддержки сценария продажи электроники на кассах в рассрочку дописали интеграцию с местным банком.

Сотрудники отмечают удобный интерфейс. Кассы работают стабильно, данные о товарах и ценах загружаются без перебоев, сократилось количество инцидентов в службу поддержки. Set работает на бесплатных компонентах, что экономит средства на закупку лицензий Windows и антивирусов.

Встроенный блок лояльности Set Retail содержит механики из практики крупных ритейлеров и полностью покрывает потребности Bravo в реализации маркетинговых инициатив. Ритейлер уже использует «сервис ограничений» - инструмент, который контролирует, сколько раз сработала акция. Это упрощает расчёт с поставщиками, устраняет перерасход товара и злоупотребления со стороны сотрудников и покупателей - например, при реализации социальных программ. В Bravo действует скидочная программа для пенсионеров и лиц, получающих социальное пособие. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

В ходе общей модернизации процессов сеть в 2020 году также запустила интернет-магазин - всего за 3 недели силами специалистов московской компании AdinAdin.

Решения и сервисы из линейки Set полностью поддерживают стратегию развития ритейлера.