Заказчики: CBRE Group Даллас; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Leta IT-company, Smart Engines (Смарт Энджинс) Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2021/03 — 2021/07
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
2021: Автоматизация регистрации посетителей в бизнес-центрах в России
Для международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, оператора полного цикла услуг в сфере управления объектами недвижимости, был разработан и запущен в эксплуатацию терминал для регистрации посетителей. Идея бесконтактного получения пропуска без участия сотрудников ресепшен бизнес-центров была реализована компанией LETA. Об этом 14 сентября 2021 года сообщили в компании Smart Engines
Теперь посетители самостоятельно могут получить пропуск буквально за три минуты. Пользователь прикладывает паспорт к встроенному в терминал сканеру, и система распознавания от Smart Engines автоматически считывает ФИО пользователя и запрашивает наличие заявки на данного посетителя. После положительного ответа терминал выдает карту-пропуск для прохода в здание.
«Для клиентов компании CBRE важна скорость выполнения любого запроса, поэтому мы нацелены на повышение качества услуг. Сотрудничество с компанией LETA позволило нам реализовать удобный сервис. Скорость получения готового пропуска в терминале создает комфортные и безопасные (что крайне важно ) условия для посетителей бизнес-центров, а сотрудники ресепшен получают возможность уделять больше внимания посетителям, вместо поиска бумажных заявок и оформления пропусков», - отметила Наталья Афанасова, директор отдела управления недвижимостью CBRE. |
«Мы рады, что наше решение помогло компании CBRE реализовать задуманное. Для нас это безусловно интересный и полезный опыт, позволяющий шире смотреть на реализацию наших продуктов в новых для нас направлениях. Для адаптации нашего аппаратно-программного комплекса под поставленную задачу был модернизирован сканер паспорта и проведена интеграция с системой регистрации заявок на посетителей. В дальнейшем планируем развивать и совершенствовать терминальные решения саморегистрации посетителей для офисных центров, жилых комплексов, государственных и медицинских учреждений», - Алексей Бугров, генеральный директор компании LETA. |