Заказчики: Металлургический коммерческий банк (Меткомбанк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)Дата проекта: 2011/06
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Компания CTI и ОАО «Меткомбанк» объявили в сентябре 2011 года о старте совместного проекта, предполагающего развертывание программно-аппаратного решения контакт-центра с целью дальнейшего расширения числа каналов дистанционного обслуживания и оптимизации процесса обработки телефонных обращений клиентов банка.
Проект по созданию современного многофункционального контакт-центра был инициирован Меткомбанком в рамках стратегии развития, предусматривающей создание универсального коммерческого банка с развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Стратегическими приоритетами банка является обслуживание розничных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса.
В ходе реализации проекта, компанией CTI совместно с банком будет проведен аудит существующих в настоящий момент систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, а по итогам будут сформированы требования к системам будущего контакт-центра. Помимо установки нового телекоммуникационного оборудования от Cisco, будут внедрены:
- система корпоративной IP-телефонии на базе программного обеспечения Cisco Unified Communication Manager, предназначенная для осуществления телефонных соединений;
- система управления операторским центром на базе программного обеспечения Cisco Unified Contact Center Express, которая позволит осуществлять автоматическое распределение вызовов на операторов контакт-центра, вести статистику и формировать отчеты о работе операторов, операторских групп и контакт-центра в целом;
- система исходящего обзвона на базе программного обеспечения CTI Outbound, которая позволит осуществлять кампании исходящего обзвона;
- система синтеза речи на базе программного обеспечения CTI Output Step, которая позволит организовывать сервисы с возможностью построения фраз на базе числовой информации;
- система записи разговоров на базе программного обеспечения CTI Recording;
- интеллектуальная система автоматизации контакт-центра Metodix Contact Center, от компании «Интеллектуальные Бизнес-Системы, автоматизирующая все процессы работы оператора в «едином окне».
По итогам реализации проекта ОАО «Меткомбанк» получит в распоряжение контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.
«Меткомбанк стремится поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Создаваемый при участии компании CTI контакт-центр позволит нам максимально оперативно реагировать на все обращения клиентов, как существующих, так и потенциальных, и более эффективно организовать процесс их обслуживания», – отметила Ольга Фролова, заместитель председателя правления ОАО «Меткомбанк».
«Компания CTI с 2002 года успешно работает на рынке корпоративных контакт-центров, - рассказывает Каминский Максим, технический директор компании CTI. – Почти десятилетний опыт в этой области позволяет нам не только разрабатывать и интегрировать яркие технические решения при создании контакт-центров, но и оказывать нашим заказчикам поддержку в вопросах организации и оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов».