Проект

Авиакомпания "Capital Jets" автоматизирует процессы планирования и управления внедрением ERP

Заказчики: Capital Jets

Москва; Транспорт

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/03 — 2011/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Компания «КОРУС Консалтинг» приступила к проекту внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011 в авиакомпании CAPITAL Jets.

Мнения

«Это первый проект на Microsoft Dynamics CRM 2011 в России и первый проект внедрения CRM в российской бизнес-авиации, - комментирует Мария Бар-Бирюкова, директор департамента CRM «КОРУС Консалтинг». – Главная задача CRM в авиакомпании, которая ориентирована на работу с корпоративными клиентами и на предоставление услуг класса VIP, - обеспечить автоматизацию процессов планирования и управления рейсами и взаимодействие различных подразделений при продаже услуг, подготовке и обслуживании полетов, чтобы в конечном итоге повысить уровень сервиса клиентов».

«Мы работаем с очень требовательными клиентами, - отмечают в CAPITAL Jets. – Это, прежде всего, представители бизнес-элиты, топ-менеджмент крупных корпораций, политики, звезды шоу-бизнеса. Обслуживание таких клиентов должно быть безукоризненным и точным, как часы. Именно поэтому нам необходима наиболее гибкая CRM-система, которая учитывала бы все особенности нашего бизнеса и обладала бы потенциалом дальнейшего развития».

Выбор

Такой системой, компанией-заказчиком была признана Microsoft Dynamics CRM, в частности, ее последняя версия. MS CRM 2011 получила обновленный интерфейс с возможностями его гибкой настройки под конкретных пользователей, новые ролевые политики доступа, визуализированные числовые данные - возможность построения диаграмм непосредственно в карточке или главном окне системы, встроенную интеграцию с Microsoft SharePoint Server. Кроме того, в системе появилась возможность настройки отслеживания изменений в карточке и управления пользовательскими сценариями – диалоговыми окнами.

Ожидания

Microsoft Dynamics CRM будет управлять графиком работы персонала компании, как летно-технического состава, так и сотрудников офиса. В «едином окне» CRM будет формироваться полетная карта и реализовываться процесс окончательного согласования рейса со всеми сторонами, с генерацией отчетности по завершению рейса. Кроме того, в системе планируется автоматизировать управление дополнительными услугами, такими, как кейтеринг и трансфер пассажиров.

Планы

Планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с внешними системами: с SMS-центром для отправки оповещений сотрудникам о готовности рейса или о необходимости трансфера пассажиров и экипажа, с интернет-сайтом компании, где клиенты или их агенты могут оставить запрос на рейс, трансфер или кейтеринг.

Ввод CRM-системы в промышленную эксплуатацию в CAPITAL Jets запланирован на сентябрь 2011 года.