Проект

CarPrice (КарПрайс, Селаникар) (Mail.ru Cloud Containers)

Заказчики: CarPrice (КарПрайс, Селаникар)

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: VK (ранее Mail.ru Group)
Продукт: Mail.ru Cloud Containers
На базе: VK Workspace (ранее Облачная платформа Mail.ru для бизнеса)

Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 143
проекты - 522
системы - 259
вендоры - 152
Технология: Cloud Computing
подрядчики - 104
проекты - 241
системы - 392
вендоры - 167
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 212
проекты - 1222
системы - 427
вендоры - 223

2019: Замена Amazon S3 на Mail.ru Cloud Solutions

Ежедневно пункты осмотра CarPrice приезжает порядка 500 машин. В процессе осмотра каждого автомобиля делается около 100 фотографий хорошего качества. Дорогие автомобили снимаются на видеокамеру.

В результате формируется огромный массив данных – изображений и видео, доступ к которым получают покупатели – более 40 000 профессиональных участников рынка со всей страны. Поэтому компания предоставляет очень высокие требования к масштабированию и отказоустойчивости объектного хранилища.

Ранее для хранения фото- и видео-контента использовалось облачное хранилище Amazon S3. Однако из-за того, что сервера находятся за пределами РФ, трафик получается достаточно дорогой. Поэтому было решено заменить объектное хранилище на решение отечественной компании. После рассмотрения нескольких сервисов и остановились на Mail.ru Cloud Solutions.

На первом этапе был распреден трафик для того, чтобы хранилище данных Amazon S3 было доступно на территории РФ. На втором этапе надо было перенести почти 10 терабайт данных из облачного хранилища Amazon S3 в хранилище Mail.ru Cloud Solutions. А затем в течение недели были перенесены архивные данные – это около 30 терабайт.

Компании удалось существенно сократить затраты – теперь за сервис платится примерно в 4 раза меньше. Благодаря тому, что хранилище данных находится в России, а не за рубежом, дилеры могут быстрее загрузить видеоролики и принять решение, торговаться им или нет.