Заказчики: Chubb Подрядчики: Comindware (Колловэар) Продукт: Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform)Дата проекта: 2018/01 — 2019/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019
Разработана и внедрена CRM-система для управления взаимодействием с клиентами страховой компании.
2018
24 июля 2018 года компания Comindware сообщила о внедрении своего решения для автоматизации управления корпоративным обучением в Chubb.
Как сообщалось, Comindware предоставляет цифровую Low-code платформу для управления предприятием. В основе платформы - управление бизнес-процессами (BPMS), кейсами (ACM), задачами плюс социальное взаимодействие. Среди разрабатываемых на платформе решений - управление продажами (CRM), задачами и поручениями, работа с поставщиками (SRM), а также MDM, ITSM и многие другие процессные приложения.
По информации компании, уже создана система для эффективного управления корпоративным обучением, начиная от формирования контента обучения, его планирования и бюджетирования до контроля результатов обучения. Внедрение решения Comindware позволило HR-департаменту Chubb радикально увеличить скорость создания обучающих курсов внутри компании, поиска подходящих тренеров и курсов на внешнем рынке, а также первичного обучения новых сотрудников. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Благодаря успеху первого этапа сотрудничества, в ближайшей перспективе будет автоматизирован широкий спектр HR-процессов компании, таких как управление кадровым документооборотом, онбординг, оценка и аттестация сотрудников, и многое другое.
Успех проекта цифровой трансформации HR-департамента страховой компании заложил основу для быстрой оптимизации работы других команд в компании. Chubb помогает тысячам организаций на пути минимизации коммерческих рисков, и мы надеемся, что программные решения Comindware помогут повысить качество оказываемых страховых услуг. Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware |