Проект

City-call меняет технологическое ядро контакт-центра

Заказчики: City-call Аутсорсинговый call-центр

Екатеринбург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2014/06 — 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

13 ноября 2014 года стало известно о миграции компании-атсорсера - контактного центра City Call на платформу Naumen Contact Center.

Задачи проекта

Программное решение, используемое ранее для обслуживания входящих и исходящих проектов, плохо справлялось с растущими нагрузками, не доставало зрелости и функциональной полноты. Некоторые задачи контакт-центра приходилось решать в разных системах.

Ход проекта

Компания City Call завершила первый этап проекта миграции на платформу Naumen Contact Center.

Первый этап перехода на платформу от NAUMEN завершился автоматизацией 70 операторских мест. Мероприятия миграции проведены City Call самостоятельно, без привлечения инженеров NAUMEN. До конца 2014 года руководство City Call планирует подключить к системе еще 70 операторских мест.

Андрей Бикеев, руководитель отдела телефонии City Call, отметил: «Мы обслуживаем более 300 горячих линий, поэтому для нас очень важно обеспечить круглосуточную доступность контактного центра. С Naumen Contact Center мы чувствуем себя гораздо увереннее. Система работает как часы даже в периоды пиковых нагрузок. Отдельно хочется отметить уровень техподдержки. Все вопросы решаются очень быстро и качественно».