Проект

Coffee and the City внедрила систему беспроводной аналитики потока клиентов

Заказчики: Coffee and the City (Кофе энд сити)

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

13 мая 2015 года стало известно о внедрении системы аналитики на основе Wi-Fi в федеральной сете мини-кофеен Coffee and the City с компанией «НПО Аналитика» в качестве разработчика-интегратора[1].

Итог проекта

"Для нас как для компании, заинтересованной в повышении эффективности бизнеса, всегда было важно понимать, где у нас есть резервы для улучшения результатов работы каждой точки. С помощью Wi-Fi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей бизнес- или торгового центров, а также в стрит-ритейле, проходят мимо, сколько из них являются лояльными, и кто из них хотел бы в будущем получать от нас таргетированные предложения", — поведал Ларионов Евгений|Евгений Ларионов]], основатель и управляющий директор Coffee and the City.

Coffee and the City, 2014

«В результате данного проекта сеть кофеен CatC получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала.Одной из интересных возможностей системы, которой сможет воспользоваться сеть кофеен, станет гармонизация арендных ставок. Также решение позволит понимать, стоит или нет открывать новую кофейню в торговом или бизнес-центрах, минуя риски низкой проходимости. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

Технология действует в сети кофеен на территории Москве и в ближайшем Подмосковье.

Примечания