Проект

Direct Delivery (ХВ-Трейд)

Заказчики: Direct Delivery (ХВ-Трейд)

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/04 — 2022/09
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ХВ-ТРЕЙД»

Бытовая техника и электроника TESLER — это качество, доступное каждому. Компания ООО «ХВ-ТРЕЙД» занимается оптовой торговлей бытовыми электротоварами.

Руководство компании стремится непрерывно совершенствовать внутренние процессы, в частности, выстраивание взаимоотношений с существующими клиентами и привлечение новых. Для достижения этих цели было решено приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

За внедрением информационной системы обратились в компанию «1С-Рарус», которая много лет реализует аналогичные проекты.

Специалистами «1С-Рарус» выполнена установка программного обеспечения, произведена настройка начальных параметров учета, проведено обучение персонала работе в системе.

Результаты использования новой системы:

  • Создана единая программная среда для ввода, хранения и работы с клиентскими данными;
  • Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и выстраивает диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;
  • Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;
  • Стало удобнее контролировать складские запасы, это помогло организовать своевременность поставок;
  • Для постоянных покупателей предложены выгодные условия сотрудничества. Программа помогает контролировать выполнение договоров. Есть возможность запустить программы лояльности;
  • С помощью инструментов стало возможным отбирать целевую аудиторию для проведения маркетинговых акций. Благодаря этому отмечен рост продаж;
  • Руководство компании получило удобный инструмент для эффективного анализа деятельности компании. Это помогает принимать оперативные управленческие решения.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика