Заказчики: Discovery Communications Silver Spring; Телекоммуникация и связь Подрядчики: ТерраЛинк (ранее TerraLink) Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2011/01 — 2011/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
Компания TerraLink завершила проект создания унифицированной коммуникационной системы для московского офиса компании Discovery Communications.
Основания и требования
В связи с открытием московского офиса компания Discovery Communications нуждалась в проведении работ по инфраструктурному оснащению, в том числе - организации видеоконференцсвязи, развертыванию сети распределенного телевещания и инсталляции системы контроля доступа (СКУД).
Как лидер информационного рынка, Discovery предъявляет высокие требования к оснащению аудиовизуальным оборудованием своих офисов, что является принципиальным моментом для дальнейшего дизайна и функционального обустройства помещений.
Новый офис должен соответствовать мировым корпоративным стандартам Discovery. Для реализации комплекса работ приглашена компания TerraLink.
Реализация
После анализа инфраструктуры, топологии офисного помещения, разбора имеющегося проекта, специалистами TerraLink осуществила коррекцию технического задания и предложила адаптированный вариант, максимально отвечающий задачам заказчика.
Итоги
В результате реализованного проекта компания Discovery Communications получила в свое распоряжение современную, высокоэффективную коммуникационную сеть. В качестве основы проекта было выбрано универсальное оборудование от лучших мировых производителей – Crestron и Tandberg, что в дальнейшем позволит не только масштабировать систему, но и перенастраивать компоненты под необходимые сервисы с минимальными вложениями и потерей времени. Решение позволяет с легкостью развертывать централизованные, отлично управляемые корпоративные сервисы и модернизировать все подсистемы по мере увеличения нагрузки и изменения топологии с минимальными затратами на их развертывание.
Специалисты TerraLink не только осуществили инсталляцию системы, но и включили офис в корпоративную сеть, организовав эффективный канал связи с центральным офисом в Лондоне и другими площадками корпорации. Теперь пользователи московского офиса имеют полноценный доступ к широкому спектру дополнительных деловых сервисов.