Проект

Dr.Head (Смартаудио) (Клеверенс Драйвер Проф)

Заказчики: Dr.Head (Смартаудио)

Москва; Торговля

Подрядчики: Клеверенс (Cleverence)
Продукт: Клеверенс: Драйвер ТСД (ранее Драйвер Проф)
На базе: Клеверенс: КИЗ

Дата проекта: 2021/05 — 2021/05
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 49
проекты - 494
системы - 88
вендоры - 64

2021: Отказаться от услуг специалистов на аутсорсе, или как компания «Смартаудио» перешла на автоматизированный учёт с помощью софта «Клеверенс»

Подробное описание

Между учётом в тетради, по бумажным носителям и в какой-либо программе колоссальная разница. Первый не стоит практически ничего, последний требует немалых вложений на автоматизацию. И иногда намного проще прибегнуть к услугам сторонней организации, специалисты которой придут, всё посчитают за вас и выведут точный остаток.

Компания «СМАРТАУДИО» открывает своим клиентам мир хорошего звука через профессиональное оборудование. Каждый покупатель может протестировать любую технику прямо в магазине. Помимо представленных в торговых точках наушников и personal аудио, акустики и Hi-Fi, микрофонов, гарнитур, винила и других аудио аксессуаров, «СМАРТАУДИО» оказывает услуги оформления корпоративных подарков, сервисного центра, комнат прослушивания, студии звукозаписи и подбора кабеля.

Для проведения инвентаризаций в магазинах сети Dr.Head приглашали специалистов на аутсорсе. Такой подход требовал дополнительных расходов на оплату услуг ревизоров. И в итоге собственник пришёл к выводу, что пришло время переходить на новый этап развития бизнеса – отслеживать остатки силами своих сотрудников и автоматизировать выполнение рутинных операций.

Задачи

Товарный учёт — одна из самых сложных задач для розницы, потому что объединяет в себе сразу несколько направлений: контроль работы магазинов и продавцов, приёмка товаров и выкладка на витрину, сведение остатков, заказ недостающей в ассортименте продукции, отслеживание пересортов и недостач, ведение товарного запаса и многое другое. Проведение инвентаризаций, хоть и является важной частью, не должно влиять на привычный режим работы магазинов. Как известно закрыться на ревизию — равно потерять выручку. Это невыгодно и нецелесообразно для бизнеса.

Поэтому руководство компании «СМАРТАУДИО» искало такой способ, который позволил бы вести учёт почти 1000 SKU в считанные часы без помощи специалистов на аутсорсе. Вторым требованием было найти программу, простую и понятную для рядового продавца.

Решение

Самый современный способ учёта на сегодняшний день — автоматизированный. Он позволяет всегда видеть актуальные складские и товарные остатки, своевременно планировать закупки, отслеживать движение продукции, проводить инвентаризации и контролировать работу персонала. Меньше всего времени уходит на пересчёт товаров с помощью специализированного программного обеспечения и мобильных устройств — достаточно просто отсканировать штрихкод, и информация тут же появится в системе учёта.

«
«Мы не сравнивали `Клеверенс` ни с чем, как-то сразу выбрали и купили нужную нам лицензию. Установкой занимались самостоятельно. ПО простое и понятное. Внедрение заняло не более получаса.

У разработчика широкая линейка различный программных продуктов. Но под реалии нашего бизнеса подошло только одно решение. Несколько лет работаем без нареканий и с удовольствием», – поделился опытом работы с программным обеспечением «Клеверенс» IT-директор сети магазинов аудио оборудования «СМАРТАУДИО».

»

Из широкого списка предлагаемых программных продуктов специалисты «СМАРТАУДИО» выбрали «Драйвер ПРОФ» — готовый продукт, созданный специально для работы предприятий малого бизнеса. Софт позволяет выполнять все стандартные операции при помощи терминала сбора данных — приёмку, отгрузку и инвентаризацию. Все необходимые документы можно создавать прямо в мобильном приложении «Клеверенс» на ТСД. А также, работать с накладными из , привязывать ШК к товару, делать переоценку и подбор заказа. «Драйвер ПРОФ» поддерживает онлайн связь с учётной системой по Wi-Fi.

«
«Обмен между терминалами и системой учёта мы настроили через промежуточную базу — нам так удобнее. Отдельным плюсом для нас было то, что `Драйвер ПРОФ` поддерживает модуль коллективной работы. Это значит, что несколько продавцов могут одновременно проводить инвентаризацию по одному документу с разных устройств.

Ревизии в магазинах проводим силами 2-3 сотрудников с терминалами Urovo DT40. Дополнительных настроек и доработок в `Клеверенсе` не делали, так как пока достаточно того функционала, который уже есть в софте», — рассказал IT-директор «СМАРТАУДИО».

»

Результат

Какой бы способ неавтоматизированного учёта ни использовала компания — аналитический, суммовой — всегда будут сложности и ошибки человеческого фактора. А значит, бизнес будет нести убытки. В то время как использование специализированного программного обеспечения для учёта товаров по штрихкодам позволяет экономить не только на переработках линейных сотрудников, но и не терять прибыль.

«
«В результате внедрения `Клеверенса` мы получили доступный в своей ценовой категории продукт, смогли отказаться от привлечения сторонних организаций для проведения ревизий и сэкономили немалую часть бюджета. На установку софта ушло минимум времени. Программа настолько проста в работе, что не потребовала дополнительных затрат и усилий на обучение продавцов», — подвёл итог IT-директор сети магазинов аудио оборудования «СМАРТАУДИО».
»