Заказчики: Easyroom Отель Нижний Новгород; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Отель 8Дата проекта: 2010/10
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу отеля «Easyroom». В результате внедрения решений «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Отель 8» автоматизировано формирование отчетности, появилась возможность получать точную информацию о количестве гостей, свободных апартаментах, видах услуг, предоставляемых отелем
Отель «Easyroom» - небольшая уютная гостиница, рассчитанная на 12 номеров. Отель расположен в Нижнем Новгороде. До внедрения продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Отель 8» весь учет велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Компании требовалось повысить эффективность управления. Руководству нужна была автоматизированная система, которая даст возможность контролировать работу сотрудников, формировать ряд оперативных и статистических отчетов, необходимых для отражения реальной картины деятельности и эффективного планирования. Кроме того, важно было автоматизировать систему бронирования и размещения гостей, управление номерным фондом и ведение взаиморасчетов с клиентами.
Для реализации выше перечисленных целей компании были выбраны продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Отель 8», так как решения предоставляют возможность оперативно формировать регламентированную отчетность и вести учет номерного фонда в режиме он-лайн.
Проект был выполнен в течение 2-х месяцев. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программное обеспечение, провели обучение персонала.
В результате автоматизации компания получила:
- Возможность получать точную информацию о количестве гостей, свободных апартаментах, видах услуг, предоставляемых отелем, в режиме он-лайн. Этот механизм помог увеличить скорость обслуживания клиентов.
- Систему ведения взаиморасчетов, которая позволяет автоматизировать расчет стоимости проживания и оперативно вести учет различных форм оплаты (наличный и безналичный расчет, кредитные карты).
- Сократилось время формирования аналитической информации по работе отеля (отображение задолженностей по оплате услуг, проведение взаиморасчетов с клиентами, не проживающими в отеле, но пользующимися его услугами).
- Автоматизировано ведение различных операций (бронирование, размещение, выезд и расчет гостей), что позволило оперативно контролировать работу персонала. Оперативный и безошибочный обмен данными между различными службами отеля (бухгалтерия, оперативная и регистрационная служба).
Рахимова Анастасия Сергеевна, директор отеля «Easyroom», рассказывает о результатах автоматизации: «Мы благодарим сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за проделанную работу. Благодаря внедрению продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Отель 8» мы получили отличный инструмент для контроля взаиморасчетов с нашими клиентами, нам удалось сократить время формирования аналитической информации по работе отеля».