Заказчики: El Tempo Подрядчики: Гелиос Дата Продукт: Проекты по виртуализацииДата проекта: 2014/08 — 2014/10
|
Технология: Виртуализация
|
Содержание |
24 ноября 2014 года стало известно о переводе части корпоративной ИТ-инфраструктуры компании El Tempo в облачную среду компании «Гелиос Дата».
Задачи проекта
Специалисты компании El Tempo приняли решение о развитии ИТ-инфраструктуры посредством аренды виртуальных мощностей взамен закупки новых серверов и программного обеспечения.
«Перед нами стояла задача обеспечить бесперебойный доступ к ряду наших баз данных из любой точки мира, при этом повысить их отказоустойчивость и производительность основных ИТ-сервисов. Для того, чтобы сформировать понимание, с чего начать и какую модель развития ИТ-инфраструктуры выбрать, мы решили, прежде всего, провести технологический ИТ-аудит силами квалифицированной сервисной компании. Проанализировав рынок, мы выбрали компанию «Гелиос Дата» в качестве исполнителя. Главными критериями выбора стали срок проведения аудита и разработки проекта по развитию ИТ-инфраструктуры, а также срок воплощения в жизнь данного проекта. Специалисты «Гелиос Дата» смогли предложить оптимальное решение и гибкую систему поддержки по приемлемой ценовой политике», — поведал Алексей Федоренко, руководитель ИТ-отдела компании El Tempo.
Ход проекта
В рамках первого этапа реализации проекта, в облачную среду перенесена система 1С для автоматизации работы розничных магазинов и удаленных филиалов. Работа сотрудников компании реализована через терминальный доступ.
На втором этапе проекта перенесли систему 1С для автоматизации работы оптовых баз сбора и резервирования заказов.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
В рамках проекта «Гелиос Дата» предоставляет резервное копирование и восстановление данных, техническую поддержку и информационную безопасность систем заказчика. При утвержденном уровне предоставления сервиса (SLA), заказчику обеспечена доступность предоставляемых ресурсов на уровне не менее 99,5%, при этом минимальное время реакции на запросы пользователей составляет один час, а время выполнения запроса — два часа.
Итог проекта
«Помимо описания текущего состояния ИТ-систем, определения ключевых проблем и узких мест, в рамках аудита компанией «Гелиос Дата» были разработаны несколько сценариев развития ИТ-систем в компании El Tempo: от максимального использования существующих ресурсов компании до переноса большей части ИТ-сервисов в облако. Совместно был выбран вариант модернизации собственных мощностей заказчика с постепенным переносом сервисов в частное облако», — отметил Николай Афанасьев, коммерческий директор «Гелиос Дата».