Проект

«Корус Консалтинг» разработал CRM-систему для Energon

Заказчики: Energon, Энергон (Смарт Бэттериз)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2022/11 — 2023/04
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

2023: Автоматизация взаимодействия с клиентами при помощи отечественной платформы «Битрикс24 CRM»

«КОРУС Консалтинг» сообщил 11 июля 2023 года о том, что в компании ENERGON автоматизировали взаимодействие с клиентами при помощи отечественной платформы «Битрикс24 CRM». Специалисты «КОРУС Консалтинг» помогли производственной компании эффективно управлять более чем 550 сделками в день.

Компания наращивает географию присутствия и количество сделок. Чтобы поддержать масштабирование и сократить число ошибок человеческого фактора, руководство приняло решение автоматизировать работу отдела продаж при помощи российской системы на базе «Битрикс24 CRM». Для реализации проекта пригласили команду «КОРУС Консалтинг», золотого партнера «1С-Битрикс».

Специалисты автоматизировали процесс управления продажами по пяти продуктовым направлениям компании в 10 филиалах, каждый из которых использовал собственную модель. Кроме того, автоматизировали процессы работы со сделками (сделки на сотрудничество, сделки-заказы и проектные сделки и др.), с проектами. Благодаря этому сотрудники могут вести сделки и проверять соблюдение критериев её перехода на следующие этапы, фиксировать договорённости и согласовывать условия сотрудничества с новыми клиентами. Система дает возможность фиксировать потенциальный спрос (первоначальный запрос клиента) и фактический спрос (реальный заказ).

Данная CRM позволяет ускорить заполнение карточек клиентов с помощью расчетных полей, повысить качество собираемых данных за счёт их стандартизации. Теперь можно определить зоны ответственности путем закрепления за клиентом сразу нескольких сотрудников - менеджера по продажам и менеджера по сопровождению. Специалисты реализовали в системе функцию стандартизации формата адреса в «Яндекс.Карты». Она помогает пользователям вводить верный адрес, который существует в картографическом сервисе. Сотрудники также могут видеть на карте всех реальных и потенциальных партнеров. Модуль помогает сегментировать клиентов по статусу и закреплять их за другим менеджером внутри филиала или направления, или передать его в другое подразделение.

Клиентские данные, ранее хранившиеся в учетной системе, перенесли в «Битрикс24 CRM». Кроме того, специалисты интегрировали CRM с учетной системой на базе Microsoft Axapta, почтовым сервисом Microsoft Exchange, Active Directory и мессенджером Telegram. Для сбора потенциальных лидов создали и встроили на сайт форму обратной связи.

«
Благодаря CRM-решению на "Битрикс24" мы можем видеть не только все данные о наших клиентах в единой системе, но и воронку продаж, управлять филиалами и подразделениями, работать с различными типами сделок. Все это - еще один шаг к реализации рыночной стратегии компании,
отметил Чесноков Александр, Директор по продажам, ENERGON.
»

«
Работать на высококонкурентном рынке энергетики трудно без повышенного внимания к клиентам. Оперативное обслуживание запросов заказчиков, доступ к полной истории взаимодействия, автоматизированные правила, сокращающие время ответа и подготовки коммерческих предложений – все это особенности, которая CRM-система корпоративного уровня может дать компании, чьи основные принципы – клиентоориентированность и качество продукции,
сказал Иван Лавренчук, эксперт по Битрикс24, департамент CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
»