Проект

«Эталон» доверил общение с покупателями умному голосовому роботу Robovoice

Заказчики: Etalon Group (Эталон-ЛенСпецСМУ) Эталон ГК

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Robovoice Пользовательская no-code платформа для разработки ИИ-ботов

Дата проекта: 2021/10 — 2023/03
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 76
проекты - 326
системы - 82
вендоры - 71
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 294
системы - 354
вендоры - 204

2023: Внедрение голосового робота Robovoice

Группа «Эталон» завершила пилотный проект по внедрению умного голосового робота Robovoice, который со временем значительно оптимизирует затраты, повысит эффективность работы колл-центра компании. Об этом компания Softline сообщила 11 апреля 2023 года.

Роботизированный оператор контакт-центра, получивший в компании имя «Оксана», уже тестируется в рабочем режиме, показывая результативность, сопоставимую с квалифицированным сотрудником. Умный голосовой помощник проводит телефонные опросы, необходимые для определения уровня покупательской лояльности.

«
В процессе активного выхода в новые регионы перед Группой «Эталон» встала задача эффективного планирования кадрового ресурса. И для того, чтобы не идти по пути пропорционального увеличения штата сотрудников сервисного блока, мы «наняли» на работу разговорный искусственный интеллект, – рассказал Георгий Цаллагов, директор Департамента по сервису и сопровождению продаж Группы «Эталон».
»

Создателем умного виртуального ассистента «Оксана» выступила компания Robovoiceроссийский разработчик платформы роботизированных коммуникаций. По словам CEO компании Robovoice Александра Павлова, внедрение голосового помощника – оптимальный выбор для предприятий, ориентированных на рост качества обслуживания, масштабирование бизнеса, а также сокращение расходов.

«
Технологии Robovoice позволяют многим компаниям, оптимизировать процессы коммуникаций в сферах продаж, маркетинга, сервиса и самообслуживания, существенно увеличивая уровень удовлетворенности клиентов. Круглосуточная доступность роботизированного помощника и возможность обрабатывать неограниченное количество звонков позволяет предоставить высочайший уровень сервиса. Наши клиенты могут самостоятельно настроить сценарий работы робота практически под любую задачу, используя только пользовательские средства, а могут заказать робота «под ключ», – поделился Александр Павлов, CEO Robovoice.
»

«
Благодаря активному участию и глубокому погружению в проект команды «Эталон», мы смогли оперативно реализовать проект от построения логики скрипта голосового помощника до запуска пилота. На апрель 2023 года мы продолжаем развивать робота «Оксана», – прокомментировал Александр Павлов. – Приоритет для нас – полезность применения Robovoice для наших клиентов, поэтому мы скрупулезно относимся к прогнозам на этапе обсуждения проекта и внимательно отслеживаем фактическую результативность робота.
»

В свою очередь Георгий Цаллагов отметил, что хорошие результаты и потенциал возможностей голосового робота в период тестирования, позволили команде Группы «Эталон» приступить к реализации основной целевой части проекта – организации стопроцентной роботизированной первой линии собственного колл-центра.

«
В ближайшие три месяца «Оксана» будет принимать и корректно квалифицировать большую часть входящих звонков по всему перечню массовых тематик. Более половины обращений голосовой робот сможет обрабатывать самостоятельно, остальные будет перенаправлять на профильных специалистов Компании для их отработки, – пояснил Георгий Цаллагов.
»

По его словам, роботизированный помощник уже «учится» самостоятельно работать в глобальной CRM Группы: заводить и редактировать карточки покупателей во время звонка, назначать сотрудникам отделов продаж задачи для дальнейших коммуникаций с первичными и повторными обращениями клиентов и др.

2021: Внедрение голосового бота Robovoice

В рамках проекта Robovoice внедрил в колл-центр Группы «Эталон» голосового бота, который проводит телефонные опросы, необходимые для определения уровня покупательской лояльности.

В процессе активного выхода в новые регионы перед группой «Эталон» встала задача эффективного планирования кадрового ресурса. И для того, чтобы не идти по пути пропорционального увеличения штата сотрудников сервисного блока, компания внедрила разговорный искусственный интеллект с помощью технологий Robovoice.

Голосовой бот позволяет компании оптимизировать затраты и повысить эффективность работы колл-центра.