Dassault Systèmes поможет Eurostar оптимизировать обслуживание пассажиров с помощью Delmia Quintiq
Заказчики: Eurostar Подрядчики: Dassault Systemes, Ordina Продукт: DELMIAДата проекта: 2019/03
|
Технология: PLM - Управление жизненным циклом изделия
|
2019
28 марта 2019 года компания Dassault Systèmes сообщила, что Eurostar внедрит приложения DELMIA Quintiq на базе платформы 3DEXPERIENCE для оптимизации процессов планирования ресурсов и технического обслуживания.
По информации компании, Eurostar строит планы по расширению бизнеса и увеличению количества рейсов. Для помощи в достижении этих целей Dassault Systèmes вместе со своим партнером Ordina предложили Eurostar двухкомпонентное решение.
Нам требовалось решение, которое позволяло бы планировать нашу деятельность на все временные периоды и поддерживало бы несколько конфигураций правил и стандартов. Кроме того, было важно, чтобы решение было интуитивно понятным для наших специалистов по планированию, как для дежурных, так и для занятых техническим обслуживанием, поэтому поддержка нескольких языков и различных временных зон была важным условием. Филипп Дэбанкорт (Philippe Dabancourt), директор по услугам и эксплуатации железнодорожных составов в Eurostar |
Интеграция решения DELMIA Quintiq в существующие системы Eurostar поможет оператору оптимизировать планирование графика работы машинистов, менеджеров и диспетчерской службы в трех различных странах Европы, и вместе с тем упростит построение подробных планов технического обслуживания подвижного состава, с учетом сложных правил и регуляторных требований на всех горизонтах планирования. Всё это позволит специалистам по планированию в Eurostar снизить временные затраты на ввод данных в систему и выполнение административной работы, и вместе с тем будет гарантировать качество процессов долгосрочного планирования и в перспективе увеличит продуктивность. Решение будет развернуто на базе облачных технологий, при этом удобное в использовании мобильное приложение позволит поддерживать постоянные коммуникации между всеми сотрудниками Eurostar.
Мы рады, что нашу компанию выбрали для внедрения приложений DELMIA Quintiq для решения сложных задач Eurostar, связанных с планированием работы сотрудников и процессов технического обслуживания. Ваутер Тиллеманс (Wouter Tielemans), директор по работе с цепочками поставок в Ordina |
Ожидания потребителей в отношении транспорта и мобильных сервисов постоянно меняются, что влияет на бизнес-модели во всех секторах промышленности, в том числе в отрасли высокоскоростных железнодорожных пассажирских перевозок, где требования к безопасности и надежности должны обеспечиваться с учетом различных стандартов для поездов и возможных срывов графиков движения. Применявшиеся до сих пор методы планирования уже не отвечают требованиям этой трансформирующейся системы. В свою очередь интегрированные интеллектуальные приложения позволяют упростить процессы и способствуют созданию ценности. Оливье Саппен (Olivier Sappin), вице-президент по транспорту и мобильным решениям Dassault Systèmes |