Проект
FIFA - Federation Internationale de Football Association (Создание сетевой инфраструктуры в городах проведения Чемпионата мира по футболу 2018)
Заказчики: FIFA - Federation Internationale de Football Association (Международная федерация футбола) Цюрих; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Step Logic (Стэп Лоджик) Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыДата проекта: 2018/01 — 2018/06
|
Содержание |
Основная статья: ИКТ-инфраструктура Чемпионата мира по футболу 2018 года
2018: Комплексный проект по созданию сетевой инфраструктуры в городах проведения Чемпионата
Построение беспроводной и проводной сетей связи
Выполнены работы по построению беспроводной и проводной сетей связи на Фестивале болельщиков FIFA FanFest 2018 в Москве.
- Сжатые сроки проекта.
- Проект охватил более 200 площадок.
- Рекорд по количеству подключений к Wi-Fi: 8700 суммарно зарегистрированных абонентов и 3350 одновременно, в пике.
- Построение высоконагруженной инфраструктуры, рассчитанной на одновременное использование более чем 20 000 пользователями.
Особенности проекта:
- Строгие SLA на поддержание инфраструктуры в работоспособном состоянии, не более 15 минут на устранение аварии в день проведения мероприятий.
- Работа команд поддержки в круглосуточном режиме, реакция инженера на запрос не более 5 минут.
- Бесшовное оказание услуги для пользователей по доступу к бесплатному Wi-Fi при перемещении по территории фестиваля.
- Бесшовный переход всех сервисов на резервное оборудование при отказе основного.
- Интеграция информационных сервисов с городскими информационными системами.
Обеспечение бесперебойной работы сетевой инфраструктуры
Обеспечена бесперебойная работа сетевой инфраструктуры FIFA на 200 объектах, используемых во время подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу.
- 11 городов, 12 стадионов.
- Выделенная группа инженеров на сайтах (стадионы, ЦОДы), осуществляющих круглосуточную техническую поддержку и эксплуатацию.
- Взаимодействие с ИТ-командами, расположенными по всему миру.
- Мониторинг активного сетевого оборудования, параметров качества сервисов и каналов связи.
- Не более 30 минут на устранение аварии в день проведения мероприятий.
- Реакция инженера на запрос не более 5 минут.
- Бесшовный переход всех сервисов на резервное оборудование при отказе основного.