Antegra consulting внедрила «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений» в «НКО «Финчер»
Заказчики: Fincher (Финчер, ранее - Бринкс) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учрежденийНа базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Второй продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2017/12 — 2018/10
|
11 октября компания Antegra consulting сообщила, что внедрила Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в ООО «НКО «Финчер» .
По информации компании, в 2017 году ООО «НКО «Финчер» приступило к поискам системы, которая смогла бы удовлетворить все требования положения 465-П об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, а также удовлетворяла требования ООО «НКО «Финчер» в рамках возможностей системы.
ООО «НКО «Финчер» основательно подошло к выбору подрядчика. Основными критериями выбора компании были надежность, отзывы финансовых компаний и решение, которое предложит компания.
Компания Antegra consulting предложила свое решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения, которое создано в соответствии с требованиями положения 465-П ЦБ и является сертифицированным партнером компании 1С, что и повлияло на выбор ООО «НКО «Финчер».
Antegra consulting осуществила перенос данных из 4-х Информационных Баз системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом, ред. 2.5 в одну Информационную Базу системы Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения, разработанную на базе конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом, и провела базовое обучение, что помогло быстрее адаптироваться сотрудника бухгалтерского и кадрового учета в работе с системой.
На октябрь 2018 года компания Antegra consulting осуществляет консультационно и техническое обслуживание системы и своевременно выпускает обновления к решению Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения.