Проект

Antegra consulting внедрила «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений» в «НКО «Финчер»

Заказчики: Fincher (Финчер, ранее - Бринкс)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений
На базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Дата проекта: 2017/12 — 2018/10
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4357
системы - 420
вендоры - 299

11 октября компания Antegra consulting сообщила, что внедрила Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в ООО «НКО «Финчер» .

По информации компании, в 2017 году ООО «НКО «Финчер» приступило к поискам системы, которая смогла бы удовлетворить все требования положения 465-П об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, а также удовлетворяла требования ООО «НКО «Финчер» в рамках возможностей системы.

ООО «НКО «Финчер» основательно подошло к выбору подрядчика. Основными критериями выбора компании были надежность, отзывы финансовых компаний и решение, которое предложит компания.

Компания Antegra consulting предложила свое решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения, которое создано в соответствии с требованиями положения 465-П ЦБ и является сертифицированным партнером компании , что и повлияло на выбор ООО «НКО «Финчер».

Antegra consulting осуществила перенос данных из 4-х Информационных Баз системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом, ред. 2.5 в одну Информационную Базу системы Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения, разработанную на базе конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом, и провела базовое обучение, что помогло быстрее адаптироваться сотрудника бухгалтерского и кадрового учета в работе с системой.

На октябрь 2018 года компания Antegra consulting осуществляет консультационно и техническое обслуживание системы и своевременно выпускает обновления к решению Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения.