Проект

Flughafen Hannover GmbH (PSIairport)

Заказчики: Аэропорт Ганновер

Ганновер; Транспорт

Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ)
Продукт: PSIairport

Дата проекта:
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
подрядчики - 14
проекты - 46
системы - 39
вендоры - 23

В июне 1998 года была введена в эксплуатацию первая в немецком аэропорту система обработки багажа с интегрированным 100%-контролем.

Компания Flughafen Hannover GmbH Langenhagen построила новый терминал (терминал С). При этом она назначила фирму Vanderlande Industries GmbH в качестве генерального подрядчика для установки системы обработки багажа и сортировки (GFSA). Компания PSI Logistics GmbH поставила систему для модуля GFSA на уровне управляющего компьютера.

Система GFSA была разработана для круглосуточной работы семь дней в неделю. Она распределяет до 1600 единиц багажа в час по 22 различным сортировочным устройствам. Встроенные в систему GFSA накопители предварительно сданного багажа имеют вместимость 200 единиц.

Постановка задача и реализация

Для обеспечения высокой эксплуатационной готовности при круглосуточной работе семь дней в неделю используется специальная техника. Специально разработанное PSI Logistics GmbH решение высокой надежности на основе двух компьютеров с UNIX учитывает, в первую очередь, требования, предъявляемые к программному обеспечению с высоким эксплуатационным коэффициентом, предусматривающему функцию подключения подъемно-транспортного оборудования.

Сдаваемый на стойке регистрации багаж будет проверяться в соответствии с параметрами, вводимыми операторами, и при 100%- контроле, осуществляемом с главного компьютера, автоматически доставляться посредством сортировочных устройств. Главный сортировочный компьютер получает требуемую информацию через подключенные системы. В любой момент возможна гибкая перенастройка сортировочных устройств.

  • Данные о багаже для дальнейшей обработки компьютер получает через два SITA-интерфейса (Cubes/MDS) от соответствующих авиакомпаний.
  • Информация о связанных с багажом рейсах передаются через интерфейс из системы управления расписанием полетов (FPMS). FPMS, в свою очередь, после завершения перелета получает от компьютера полную статистику полетов.
  • Результаты рентгентелевизионного досмотра передаются с главного компьютера в систему соединения багажа и пассажиров, принадлежащую Федеральной пограничной службе.

Настройка пользователем сортировочных устройств поддерживается информационными диалогами главного компьютера. Специализированные функции рабочих мест, например, так называемая "обработка без чтения" или "обработка в последнюю минуту", позволяют операторам легко преодолевать специфические ситуации.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Если багаж какой-то авиакомпании обрабатывается через систему обработки багажа, которая не передает главному компьютеру данные о багаже по сети SITA, то и для этой ситуации устанавливается альтернативное решение. Посредством распечатки IATA-совместимых ярлыков для багажа и сопоставления этих ярлыков конкретным рейсам, эти авиакомпании также смогут воспользоваться преимуществами современной техники. Для этого параллельно с распечаткой ярлыков необходимая для сортировки BSM-информация пересылается в главный компьютер.

Конфигурация

Уровень главного компьютера управления построен по классической архитектуре клиент-сервер. Система высокой надежности на стороне сервера состоит из двух UNIX-компьютеров Hewlett Packard для HP-UX 10.20. Эти данные хранятся в двух базах данных Oracle. При возможном сбое в рабочем сервере автоматически происходит переключение на резервную систему, исходя из установленных состояний системы. Это осуществляется с помощью специального механизма синхронизации с возможностью ввода параметров.

На рабочих местах установлены клиентские JAVA-приложения под Windows NT.

Управление подъемно-транспортным оборудованием и связанные с ним дополнительные системы сторонних поставщиков подключаются через конфигурируемые интерфейсы передачи данных TCP/IP.

Благодаря инновационной архитектуре системы, обеспечивается сортировка багажа на самом современном уровне.

С начала эксплуатации этого программного продукта (июнь 1998 года) не было зарегистрировано ни одного сбоя по вине главного управляющего компьютера.