Проект

Fresh Logic (ранее Логистика для Вас) (Columbus WMS - решение для распределительного центра)

Заказчики: Fresh Logic (ранее Логистика для Вас)

Логистика и дистрибуция

Продукт: Columbus WMS - решение для распределительного центра
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2130
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1059
системы - 143
вендоры - 107

Дмитрий Гладкий, Операционный директор компании "Fresh Logic":

На мой взгляд, новое название просто определяет тот круг работы, который логистика выполняет на протяжении всего времени своего существования. Основные требования к логистике определяет в первую очередь заказчик и конечный потребитель, логистика является лишь связующим звеном на этапе производитель - потребитель.

Омниканальность подразумевает лишь возможность выбора потребителем пути, при помощи которого он получит требуемый ему продукт. Соответственно провайдер, который может предложить больший выбор средств и инструментов для производителя и покупателя, при прочих равных, будет находиться в более выигрышном положении, с учетом современных экономических реалий. Изменение экономических условий заставляют искать дополнительные пути реализации продукции, вместе с этим конечный потребитель так же становится более требовательным к сервисам, которые 10 лет назад были "новинками". Логистика вынуждена так же развиваться, чтобы соответствовать требованиям обоих сторон. Это помогает провайдеру расширить клиентуру путем ввода новых сервисов, которые раньше не требовались клиенту. Яркий пример - развитие интернет торговли и, как следствие, появление направлений логистики, которые ранее не были востребованы. например специализация на развитии fulfillment операций в параллели существующих бизнес процессов стандартной обработки, появление транспортных агрегаторов, которые позволяют интегрировать складскую логистику с транспортной, что позволяет работать (и выступать перед клиентом) как единый механизм.

В целом это общее развитие предоставляет клиенту на выбор множество путей и типов доставки, дополнительной обработки для приведения продукта к формату требований клиента, поскольку требования разных потребителей к одному и тому же продукту могут быть специализированы под бизнес-процессы потребителя. В конечном итоге все нацелено на удержание существующих клиентов и привлечения новых, которые могут выбрать те сервисы, которые считают наиболее оптимальными для себя и своего клиента.

Что касается сложностей - то чаще всего сложность для логистики заключается в приведении разноформатных требований разных клиентов в единую и максимально общую схему бизнес-процесса, уложить в стройную систему обработки исключив при этом потери в качестве предоставляемых услуг и снизив себестоимость для получения еще одного, немаловажного конкурентного преимущества, себестоимости.