Заказчики: GlaxoSmithKline (GSK, ГСК, ГлаксоСмитКляйн) Лондон; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь)Второй продукт: Проекты IP-телефонии Дата проекта: 2018/03 — 2018/08
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: IP-телефония
|
27 сентября 2018 года международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщил о завершении проекта по созданию ИТ-инфраструктуры для офиса британской фармацевтической компании GSK. Внедренные облачные решения для совместной работы помогут GSK оптимизировать затраты на связь и повысят эффективность работы сотрудников.
GSK – международная фармацевтическая компания, присутствующая на сентябрь 2018 года более чем в 150 странах. Столь широкий географический охват подразумевает частые командировки для решения производственных вопросов и встреч с клиентами по всему миру. В связи с этим одной из главных задач, стоящей перед руководством GSK при переезде в московский офис, стало внедрение решений облачной телефонии и видеоконференцсвязи для совместной работы.
Специалисты Orange провели работу по переходу с локальной телефонной станции на облачную платформу, созданию локальной сети и WiFi-зоны с бесшовным покрытием, а также внедрению системы видеоконференций. В результате, сотрудники смогут совершать звонки со стационарных компьютеров с применением софтфонов, а также проводить внутренние и внешние совещания на базе видеоконференций, оперативно решая часть рабочих задач без необходимости отправляться в командировку. Помимо этого, благодаря Wi-Fi подключению для сотрудников и гостей все коммуникационные сервисы становятся доступными в любой точке офиса.
В компании Orange Business Services отметили, что ИТ-инфраструктура для офиса GSK в Москве была выстроена с нуля. На сентябрь 2018 года 250 сотрудников GSK успешно переехали в московский офис.
«Мы не только сменили место, мы изменили концепцию офиса, консолидировали инфраструктуру, отказались от проводов и кабинетов. Много изменений, но все с положительным результатом. Благодаря внедрению самых передовых решений и интеграции с глобальными сервисами GSK: беспроводной связью, видеоконференциями и унифицированными коммуникациями, создана надежная инфраструктура, обеспечивающая комфорт в работе для каждого из наших сотрудников». |