Заказчики: HENDZ holding (Русская сервисная компания) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Скан-плюс Продукт: HPE Service Manager (HPSM)Дата проекта: 2015/08 — 2015/10
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
В декабре 2015 года компания HENDZ holding провела успешное внедрение новой системы диспетчерской службы на базе HP Service Manager.
В условиях роста филиальной сети и числа обслуживаемых устройств новая промышленная информационная система - cистема диспетчерской службы – позволяет комплексно автоматизировать ITSM-процессы в компании, повышая эффективность функционирования всей сервисной службы, и обеспечить сохранение высокого уровня качества сервисного обслуживания.
В ходе внедрения HP Service Manager был интегрирован с почтовой системой, системой отправки СМС-сообщений, существующим мобильным приложением пользователей, логистической системой на базе 1С.
Централизованная, автоматизированная система диспетчерской службы HENDZ, осуществляет прием и обработку пользовательских заявок 24 часа в сутки во всех часовых поясах РФ.