Проект

Крупнейший в Европе банк переносит ИТ-инфраструктуру в облака Amazon и Google, чтобы экономить

Заказчики: HSBC

Лондон; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Google, Amazon
Продукт: Amazon Web Services (AWS)
На базе: Apache Hadoop

Дата проекта: 2020/07
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1240
системы - 440
вендоры - 229

В середине июля 2020 года стало известно, что крупнейший в Европе банк HSBC переносит ИТ-инфраструктуру в облака Amazon и Google в целях повышения гибкости, снижения затрат и повышения доверия к возможностям облачных технологий.

HSBC, как и большинство крупных банков, столкнулся с серьезными проблемами на рынке в начале года - прибыль за первые три месяца года упала на 49%. Диджитализация банка стала основой масштабной реструктуризации, призванной создать «более мощный и экономичный бизнес», как выразился генеральный директор Ноэль Куинн (Noel Quinn).

Для достижения этих целей HSBC будет использовать сервисы Amazon Web Services, включая вычислительные мощности, хранилище, базы данных, аналитическе возможности, машинное обучение и средства безопасности, "для разработки новых цифровых продуктов и поддержки стандартов безопасности, чтобы обеспечить персональными банковскими услугами миллионы клиентов по всему миру".

Крупнейший в Европе банк переносит ИТ-инфраструктуру в облака Amazon и Google

С 2019 года банк HSBC уже активно использует облачные сервисы Google, которые провели уже 6500 операций извлечения, преобразования, загрузки и представили более 2500 отчетов. Директор по технологиям и ИТ-директор по цифровым технологиям HSBC Динеш Кесвани (Dinesh Keswani) пояснил, что сотрудничество с облачными сервисами поможет банку «быстрее предоставлять клиентам инновационные банковские решения». Банк обязался инвестировать около $17 млрд в разработку технологий в течение следующих трех лет.

HSBC сделает технологии Amazon Web Services доступными во всех направлениях бизнеса банка, начиная с обращений к клиентам и модернизации приложений в подразделении Global Wealth & Personal Banking. Кесвани уверен, что этот шаг позволит «стимулировать инновации, автоматизировать ключевые процессы и повысить операционную эффективность».[1]

Примечания