Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Haier (1С-Битрикс: Управление сайтом)

Заказчики: Haier

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтом

Дата проекта: 2020/10 — 2024/07
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 125
проекты - 547
системы - 187
вендоры - 152
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 313
проекты - 1340
системы - 307
вендоры - 197

Содержание

2023: Запуск и развитие трех e-commerce продуктов для Haier

До 2023 года Haier присутствовал на российском рынке как единый бренд. Однако затем потребовалось выделить определенные линейки продуктов в отдельные интернет-магазины. В 2023 году команда Далее разработала для Haier еще несколько проектов:

Они имеют общий бэкенд, одну админпанель и CRM, где клиент управляет данными сразу всех ресурсов. Покупатель также авторизуется сразу в нескольких интернет-магазинах через одну учетную запись — это еще один плюс общей CRM на базе многосайтовости.

Для каждого бренда были разработаны свои каталоги и корзины. Несмотря на управление из общего бэкенда, фронтенд у проектов разный. Поэтому для покупателей они выглядят как разные интернет-магазины.

2020: Поддержка и развитие ресурса

Команда Далее обеспечивает поддержку для всей инфраструктуры Haieronline.ru вместе с интеграциями с 2020 года.

Бренд непрерывно анализирует потребности пользователей и улучшает CX сайта. Одновременно с расширением функционала, сайт должен оставаться быстрым и устойчивым.

Интеграции с внешними сервисами

Команда Далее интегрировала сайт с несколькими внешними сервисами:

Системами рассрочек. Для их интеграции и выполнения асинхронных задач используется пакет Illuminate\Queue от Laravel.
Как перенести 300 Тбайт данных с решений IBM и Oracle на российские. Опыт РСХБ на TAdviser SummIT 30.6 т Сервис обмена заказами и остатками товаров для быстрой доставки в регионы. API сервиса реализован на микрофреймворке Slim.
Сервис Happy Call от Voximplant для оценки магазина. Робот связывается с клиентами, сохраняет оценки и комментарии, а потом автоматически сообщает о них в Bitrix.
Доставка через постаматы, чтобы клиенты могли заказывать малогабаритную электронику и аксессуары.

Помимо интеграций было реализовано более 20 новых функций, таких, как: онлайн-помощник для подбора кондиционеров, калькулятор для обмена техники в Trade In, обновление статусов в личном кабинете пользователя.

Команда Далее продолжает развивать интернет-магазин компании.