Заказчики: Herma Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ) Продукт: PSIwmsДата проекта:
|
Компания HERMA GmbH со штаб-квартирой в Штутгарте является лидером на европейском рынке в области самоклеящихся материалов и технологий в этой области. В настоящее время в компании занято около 800 сотрудников на трех предприятиях в районе города Штутгарта, а ее оборот в 2003 году составил 154 миллиона евро. Компания HERMA состоит из самостоятельно действующих подразделений: клеящие материалы, этикеточное оборудование и бумажные товары. Создание логистического центра стоимостью 15 млн. евро означает для компании переход в «новое измерение» с точки зрения сроков, гибкости и качества поставок в условиях постоянного увеличения доли мелких партий и ускорения поставок.
Ядром нового центра является автоматический 11-рядный склад для мелких изделий со 100.000 мест для хранения, и конвейер для комплектации и упаковки заказов, выполненный в виде пристройки к существующему складу; а также - новая система управления складом и поддержки систем голосового управления Pick-by-voice и Transport-by-voice на паллетном складе с 5700 местами для крупногабаритного груза.
Требования
В дополнение к запланированным оперативным процессам, HERMA в техническом задании определила и другие требования. Речь шла о целом ряде функций, таких как подробный комплексный анализ, среднесрочное планирование ресурсов и функции архивирования. Другой особенностью была организация пульта управления, который мог бы с учетом данных о просроченных заказах планировать использование мощностей при помощи моделирования. Кроме того, к программному обеспечению.
Функциональные возможности системы PSIwms
- Интерфейс для связи с SAP/R3 и управления складом
- Управление основными данными
- Службы инвентаризации и учета
- Учет поступления товаров
- Система голосового управления штабеллера
- Обработка заказов
- Комплектация с системой Pick-by-voice по схеме "человек к товару" на паллетном складе
- Комплектация по схеме "товар к человеку " на складе мелких единиц
- Отображение документов и передаваемых с SAP указаний на рабочих местах
- Пульт управления для планирования
- Архивный сервер
- Отчеты и статистика
- Инвентаризация в реальном времени
Переход на новую систему
Подробная концепция ввода системы в эксплуатацию, разработанная совместно со всеми ключевыми партнерами проекта, предусматривала минимизацию рисков в процессе внедрения системы в условиях функционирующего предприятия. План по внедрению включал в себя подробный перечень мероприятий для внедрения отдельных компонентов, а также двухэтапный ввод в эксплуатацию всей системы в целом. На первом этапе тестировалось новое программное обеспечение, в том числе коммуникация с SAP без подключения новых компонентов оборудования в эксплуатацию. На втором этапе было активирована связь системы управления складом и сервера учета материальных потоков, подключены новые компоненты оборудования, и контейнерный терминал был заполнен под управлением новой системы управления складом. Предварительно проведенные испытания функций и интерфейса при помощи автоматизированного тестирования обеспечили устойчивый переход на новую систему. Метавселенная ВДНХ
Аппаратная конфигурация
В качестве сервера для WMS была реализована компьютерная система повышенной надежности на основе Windows 2000. Сервер обеспечивает эффективность и доступность системы, и сконфигурирован по кластерной технологии.