Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Himart.ru (Проект по масштабированию корпоративного call-центра)

Заказчики: Himart.ru Интернет-магазин

Москва; Торговля

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2007/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1276
системы - 404
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 261
проекты - 1112
системы - 432
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14612
системы - 1805
вендоры - 1017

Проект по расширению корпоративного call-центра в сетевом гипермаркете электроники 003.Ru. Теперь call-центр с IP-АТС, организованный на базе программного решения Naumen Phone, также будет обслуживать новый проект компании − интернет-магазин Himart.ru (www.himart.ru).

Профиль деятельности компании

Сетевой гипермаркет электроники 003.Ru (www.003.ru) был создан в 2000 году и является одним из первых профессиональных интернет-магазинов по продаже бытовой техники. На сегодняшний день 003.Ru уверенно лидирует в продажах бытовой техники через Интернет в России и ближайшем зарубежье. В августе 2004 г. компания открыла новый магазин Himart.ru, специализирующийся на продаже элитной видео- и аудиотехники.

Цель проекта

С марта 2004 года call центр ежедневно принимает и обслуживает около 1,5 тысяч телефонных звонков покупателей сетевого гипермаркета 003.Ru. Использование call-центра позволило свести к минимуму количество необслуженных звонков, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

С запуском нового проекта Himart.ru, специализирующегося на продаже электроники класса Hi-Fi и Hi-End, появилась новая задача – обеспечить покупателям элитной техники не менее высокий уровень обслуживания.Работа с артефактами разработки: каким отечественным инструментом заменить Sonatype Nexus и JFrog Artifactory 2.9 т

Результаты проекта

Благодаря возможностям расширения, заложенным в архитектуре решения Call-центр/IP-АТС Naumen Phone, поставленную задачу удалось решить с незначительными затратами и минимальными усилиями. В результате действующий call-центр получил возможность обслуживать звонки на телефонные номера Himart.ru, также были организованы дополнительные рабочие места для операторов.

На сегодняшний день звонки клиентов обрабатываются 12 операторами, персональные компьютеры которых оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone — агентами call-центра. После начальной обработки, операторы направляют звонки группам консультантов по различным видам бытовой техники. Все консультанты также оснащены многоканальными программными телефонами и являются абонентами call-центра.

Call-центр также обеспечивает работу автоматической справочной службы 003.Ru: с помощью голосовых меню покупатели могут найти и получить ответы на часто встречающиеся вопросы.

С целью балансировки нагрузки операторы поочередно обрабатывают звонки, поступающие от клиентов 003.Ru и Himart.ru. При поступлении звонка на экране у оператора появляется карточка с указанием, в какой именно магазин звонит клиент. В зависимости от этого оператор выполняет те или иные инструкции.