Заказчики: ING Bank Netherlands Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Nuance Communications Продукт: Nuance NinaНа базе: Nuance Recognizer и RealSpeak Дата проекта: 2015/03 — 2015/05
|
Технология: Речевые технологии
|
29 июля 2015 года стало известно о проекте банка ING Netherlands по внедрению приложения для онлайн-банкинга, где пароль к аккаунту пользователя - голос клиента[1].
Итог проекта
В приложении использована технология голосовой биометрии, работающая на платформе Nina, компании Nuance. Nina — это интеллектуальный мультиканальный виртуальный помощник, предоставляющий потребителю персонализированные сервисы посредством голосового интерфейса.
Банк ING Netherlands, 2014
Приложение ING Netherlands позволяет клиентам банка ING Netherlands использовать средства голосового управления для входа в свой аккаунт в личном кабинете приложения банкинга, проверять баланс и совершать денежные переводы.
Приложение доступно для устройств на платформах iOS и Android. Вместо голоса клиенты банка для идентификации могут использовать технологию сканирования отпечатка пальца.