Проект

"ISR Транс" внедрила ERP-систему

Заказчики: Railgo - Реилго (Ранее ISR Транс)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Лестэр: Информационно-Расчетная Система Перевозки

Дата проекта: 2014/12 — 2015/05
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 581
системы - 194
вендоры - 138
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 146
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 144
вендоры - 108

Содержание

9 июля 2015 года стадо известно о проекте внедрения ERP в ИТ-окружение компании ISR Транс. Работы в проекте выполнила компания "Лестэр ИТ". В основе технологической платформы ПО "Информационно-Расчетная Система Перевозки"[1].

Ход проекта

В начале проекта «Лестэр ИТ» создала обобщенный список формализованных критериев в договорах аренды российских операторов. «ISR Транс» провела инвентаризацию действующих договоров на предмет соответствия этому списку и разработала корпоративный стандарт ведения договорной работы. Этот стандарт позволил повысить эффективность бизнеса и исключил критерии, выполнение которых невозможно однозначно подтвердить документами.

Фирменная цистерна "ISR Транс", 2014

Совмещение данных о техническом состоянии и дислокации вагонов с формализованными и введенными в систему условиями договоров дало возможность «ISR Транс» автоматически формировать достоверную базу для расчета стоимости аренды.

«Пропуская информацию о дислокации и техническом состоянии через призму договорных условий, мы с минимальным участием человека получаем объективную информацию о вагоне. Возможность считать стоимость аренды в автоматическом режиме с помощью предварительных настроек на основании первичных документов и критериев, внесенных в договора, существенно экономит время, — поведал Роман Курдюмов, член правления «ISR Транс». - Сейчас у нас в управлении находится около 4500–5000 арендованных вагонов. Теперь по каждому из них проводится детальный учет доходов и расходов в разрезе конкретного договора. Также ИРС «Перевозки» предоставляет много других данных. Экспедирование, оперирование, управление парком — все под контролем. Например, что касается ремонтов, для нас важно учитывать возмещаемые услуги по обслуживанию вагона вплоть до формирования акта выполненных работ».

Итоги проекта

В системе реализован инновационный алгоритм совмещения данных о техническом состоянии и дислокации вагонов с условиями договоров аренды, который снижает объем ошибок при расчете стоимости и повысить производительность труда. Система помогает вести учет доходных и расходных услуг аренды, связанных с арендуемыми вагонами ремонтов и тарифа на подсыл.

В результате внедрения «ISR Транс» получила прозрачные взаиморасчеты по договорам аренды с контрагентами и доступ к обширной повагонной аналитике. Система универсальна для российских операторов вагонов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Договоры аренды подвижного состава содержат огромное количество условий, среди которых критерии начала, окончания, прерывания и восстановления начисления арендной платы, указания, кто будет платить за ремонт арендованного вагона, условия формирования провозных платежей за подсыл вагона к месту начала аренды или ремонта и многие другие. Это осложняет как сам расчет тарифов, так и контроль корректности этих расчетов.

«Один из многих примеров ошибки — по заполненным вручную документам вагон может быть сдан следующему клиенту до того, как предыдущий вернул его оператору», — отметил Дмитрий Максимов, системный аналитик «Лестэр ИТ».

Примечания