Заказчики: ITMS (ранее British American Tobacco в России) И.Т.М.С. и МУМТ - Международные услуги по маркетингу табака Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Рикитлаб (Rikitlab) Продукт: Рикитлаб: TikitrikДата проекта: 2024/06 — 2024/09
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Переход на Tikitrik
Группа компаний ITMS менее чем за три месяца совершила бесшовный переход с зарубежного решения ServiceNow на российский ITSM-продукт TIKITRIK от РИКИТЛАБ. TIKITRIK обрабатывает до 10 000 обращений в месяц и обеспечивает непрерывность ИТ-сервисов для более чем 2500 сотрудников ITMS в России и Белоруссии. Об этом Рикитлаб сообщил 22 октября 2024 года.
На TIKITRIK с сохранением прежнего уровня сервиса были переведены все процессы по управлению инцидентами, сервисными запросами, запросами на изменения, а также управление базой знаний. Решение адаптировано для оперативного использования без доступа к рабочему компьютеру или корпоративной сети — с помощью мобильных устройств. Также реализован доступ к системе для внешних служб поддержек — всего более 100 групп, работающих на аутсорсе.
TIKITRIK охватывает более 2500 сотрудников группы компаний: офисы в большинстве регионов России, производство в Санкт-Петербурге, а также подразделение в Белоруссии. TIKITRIK позволяет обрабатывать до 10 000 тысяч обращений ежемесячно.
Скорость работы системы выросла в разы, пользователи отмечают удобство пользования интерфейсом. Все это удалось достичь на фоне многократного сокращения затрат на организацию процессов по управлению ИТ-сервисами: TIKITRIK на порядок выгоднее существующих на российском рынке решений с сопоставимыми возможностями.
ITMS в тесной кооперации с РИКИТЛАБ в сжатые сроки реализовала проект по импортозамещению решения для управления ИТ-сервисами. За кратно меньший бюджет мы развернули надежную и функциональную российскую систему, полностью отвечающую требованиям функционала для ИТ и HR. Отдельно хочу отметить максимальную простоту интерфейса и высокую производительность, что для конечного пользователя выгодно её отличает от зарубежных аналогов, даже таких, как ServiceNow. В целом проект является образцово показательным и может использоваться в качестве референса компаниями, которые заинтересованы в замещении старых решений, — сказал Игорь Кривошеев, директор департамента информационных технологий ITMS. |
Мы много лет работаем в области управления ИТ-сервисами и развиваем ITSM-продукт на основе лучших практик. Проект группы компаний ITMS продемонстрировал эффективность, простоту и гибкость решения, в том числе для задач импортозамещения. При этом ценовая политика делает TIKITRIK доступным для широкого круга заказчиков с разным масштабом бизнеса, — отметил Артем Хижний, генеральный директор РИКИТЛАБ. |