Проект

ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (SimpleOne ITSM (IT Service Management))

Заказчики: ITglobal.com (ИТглобалком Рус)

Москва; Информационные технологии

Продукт: SimpleOne ITSM (IT Service Management)

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328

2019: Миграция с ServiceNow на SimpleOne ITSM. Опыт международного поставщика ИТ-услуг Itglobal.com

Компания-разработчик SimpleOne совместно с интегратором «ИТ Гильдия» успешно выполнили миграцию всех подразделений группы компаний ITGLOBAL.COM с платформы ServiceNow на ITSM-платформу российского производства SimpleOne.

Причины миграции

На протяжении нескольких лет в ITGLOBAL.COM пользовались платформой ServiceNow — лидером мирового рынка ITSM-систем. Однако большие лицензионные отчисления, зависимость платежей от валютных курсов и дорогая доработка системы заставили задуматься о поиске альтернативных решений. В 2019 году было принято решение о миграции на альтернативную ITSM-систему. Важно было подобрать именно ту платформу, которая могла бы обеспечить снижение затрат на лицензионные отчисления без потери текущего уровня функциональности.

Выбор новой платформы

Ключевыми критериями выбора были:

  • автоматизация процессов управления сервисом в соответствии с рекомендациями ITIL;
  • сокращение расходов на лицензирование;
  • сокращение сроков и стоимости доработок системы, возможность дорабатывать систему собственными силами;
  • более низкая стоимость, чем у нынешней платформы;
  • высокая производительность при значительных нагрузках;
  • готовые, работоспособные бизнес-процессы из коробки, соответствующие лучшим практикам.

Помимо этого, на выбор влияли следующие бизнес-потребности компании:

  • размещение системы в защищённом облаке, на территории России;
  • оптимальный баланс инструментов разработки No, Low и Pro Code;
  • стабильность работы системы;
  • лёгкая масштабируемость;
  • интуитивно понятный интерфейс, позволяющий сократить время обучения пользователей.

ИТ-руководство остановилось на ITSM-системе SimpleOne.

Итоги проекта

В результате проекта были внедрены следующие компоненты системы SimpleOne:

  • Портал самообслуживания.
  • Управление инцидентами.
  • Управление запросами.
  • Управление изменениями.
  • Управление уровнем сервиса.
  • База знаний и управление знаниями.
  • CMDB и управление конфигурациями.
  • Управление закупками и автоматизированная оплата счетов поставщикам.
  • Автоматизация бухгалтерского сервиса.
  • Автоматизация юридического сервиса.
  • Управление календарями и рабочим временем, согласование отгулов и отпусков.

Результаты внедрения в цифрах (показатели за IQ2020 относительно IQ2019):

  • Полный цикл миграции на систему SimpleOne, от составления ТЗ и разработки до полного внедрения, занял шесть месяцев — с августа 2019 по январь 2020 года.
  • На 30% сократились расходы на эксплуатацию.
  • Время обучения новых сотрудников работе в системе сократилось на 40%.
  • 92% опрошенных сотрудников компании отметили, что интерфейс новой ITSM-платформы интуитивно более понятен, чем прежний.
  • На 20% выросла скорость внедрения новых доработок в систему.
  • На 45% сократилась стоимость разработки новой функциональности в ITSM-системе.