Заказчики: Index (Индекс) Новосибирск; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Аксистем / Axistem Group Продукт: КлиК-Управление: БазоваяНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Количество лицензий: 32
|
Содержание |
10 сентября 2015 года. Компания «Системы КлиК» сообщила о внедрении системы CRM «КлиК. Управление: Базовая» в компании Index.
Цели и задачи
Решение об автоматизации компании было принято с целью формализации и оптимизации бизнес-процессов, для сокращения временных и финансовых издержек при подготовке аналитических данных для отчетности.
Выбор решения
Оптимальное решение поставленных задач предложила компания Axistem Group, имеющая в активе конфигурацию CRM-системы «КлиК.Управление: Базовая», которая содержит все основные функции для организации работы не только с покупателями, но и с поставщиками, а также ведения комплексного управленческого учета в организации.
Ход проекта
Перед началом работ по проекту, специалисты Axistem Group провели анализ бизнеса компании, который позволил не только собрать, формализовать и систематизировать требования Index, но и разработать план дальнейшего развития CRM с минимально возможными рисками. В результате внедрения «КлиК. Управление: Базовая» были реализованы следующие функции:
- реализован автоматизированный запуск продаж при внесении достаточной информации или при регистрации контрагента;
- организована возможность хранения файлов в привязке к любому объекту системы, с автоматизированным наследованием по мере работы с процессом;
- реализована уникальная для компании схема расчета доходности, которая позволяет формировать систему мотивации;
- проведена работа по упрощению ввода данных за счет тонкой и адаптивной настройки значений по умолчанию;
- настроены и автоматизированы печатные формы документооборота и аналитики;
- разработан специальный режима для аккаунт-менеджеров, который позволил автоматизировать движение по процессу в зависимости от статуса спецификации, а также анализировать продажи в разрезе рекламных площадок, с возможностью создания плановых и фактические расходов с привязкой к размещениям;
- настроена система ограничений прав доступа для пользователей с учетом, в том числе, и филиальной структуры.
Результат
Решение обеспечило включение в единую управляемую среду всех участников бизнес-процессов компании. В настоящее время общее число пользователей системы составляет 32 человека. Развернутая специалистами Axistem Group CRM-система позволила компании Index объединить территориально распределенные филиалы в единое информационное поле, повысить эффективность продаж и оптимально выстроить рабочие процессы сотрудников во всех офисах агентства, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«При выборе поставщика CRM-системы учитывались такие факторы, как: опыт внедрения, наличие в штате компании квалифицированных специалистов, понимание специфики бизнеса агентства интернет-рекламы и главное - наличие кастомизируемого решения, с возможностью донастройки под уникальные задачи нашей компании», - комментирует директор ООО «Индекс», Анастасия Марышина.