Заказчики: Улёт Ставропольская служба такси Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2011/09
|
Технология: Call-центры
|
«На тот момент, естественно, ни о какой автоматизации не было и речи, звонки принимали сидя за обычными телефонами, все записывалось на листочки и, сами понимаете, процесс был не быстрый и малоэффективный: например, чтобы найти звонок двадцатиминутной давности нужно было переворошить кучу бумаг и потрать опять-таки кучу времени, - рассказывает Сергей Кочетов. – Где-то через полгода стало ясно, что нужно что-то менять. Первое и глобальное изменение, которое назрело – это организация собственной службы такси и доставки, потому что данная сфера услуг в нашем городе была представлено, мягко, плохо: мелкие разрозненные фирмы с сомнительным уровнем обслуживания и одна из сетевых организаций только-только начала осваивать город».
Руководство компании пришло к заключению, что для создания высокого уровня обслуживания процесс принятия и обработки заказов необходимо автоматизировать. После подробного исследования рынка стало понятно, что на текущий момент все интересные и качественные продукты находятся за рамками бюджета. Логичным выходом из ситуации стало самостоятельное написание нужного программного обеспечения. На нем компания проработала в течение пяти месяцев, до того момента как стало ясно, что оно начинает отставать от темпов развития города и уже не удовлетворяет предъявляемых к ней требований.
К этому времени финансовая ситуация фирмы улучшилась и руководство компании было готово рассматривать профессиональное программное обеспечение для служб такси. На этапе выбора предпочтение было отдано продукту Infinity TAXI, разработчиком которой является компания «ИнтелТелеком». Партнером по внедрению выступил представитель в Северо-Кавказском федеральном округе - «ИнтелТелеком Юг».
«После приобретения и первичного внедрения мы столкнулись с некоторыми трудностями. Нам поначалу казалось, что нужно просто купить именитый продукт и все сразу само заработает, но не тут-то было, - делится Сергей Кочетов. – Нам потребовалось три месяца обучения и акклиматизации для того, чтобы осознать все прелести Infinity Taxi. После этого мы стали ощущать восторг от продуманности системы, создалось впечатление, что её писали специально для нас. А самое главное - это то, как отреагировали горожане на появление услуг такого качества: мы просто «взорвали» город, оставив далеко позади всех, кто оказывал услуги в данной сфере. Наши телефоны не смолкали ни на минуту: в сутки, в зимний период, принималось до 23 000 звонков, выполнялось до 7 500 заказов, потому что просто-напросто не хватало машин! Мы убедились, что с Infinity, мы ограничены только физическими ресурсами, но никак не системой. Сейчас клиенты нам звонят с благодарностью за качественно оказанные услуги, за быструю подачу машины и быстро доставленные товары. С Infinity у меня, как у заместителя руководителя появилось больше свободного времени, потому что все отчеты доступны в одно нажатие клавиши мыши! На данный момент в наших планах дальнейшее развитие вместе с Infinity, мы надеемся освоить новые просторы бизнеса и оставить далеко позади, результаты, которые когда-то казались мечтой!»