Заказчики: Posti Group Corporation (ранее Itella Corporation) Хельсинки; Информационные технологии Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: SynerdocsНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2019/01
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
21 февраля 2019 года компания Directum сообщила, что в январе 2019 года компания Itella провела тестовый обмен электронными транспортными накладными (ЭТрН) в сервисе Synerdocs.
Чтобы оценить решение на практике, Itella провела тестовый рейс — доставила груз от собственного склада в поселке Крекшино в Москву. Это позволило проверить эффективность использования ЭТрН в хранении товаров и их доставке собственным транспортом. Сотрудники протестировали два варианта работы с документами в сервисе Synerdoсs: браузер — для складских и офисных пользователей, мобильный чат-бот — для водителей.
«Оператор склада Itella подписал и отправил документ в веб-версии сервиса Synerdocs. Далее накладная поступила водителю. Он открыл ее на смартфоне и поставил свою электронную подпись». Константин Тасмаев, руководитель проекта Synerdocs |
Когда груз доставили по адресу, представитель компании-клиента принял его и подтвердил факты передачи товара — подписал электронную накладную в веб-версии сервиса. Затем то же самое сделал сотрудник компании-перевозчика. Он поставил электронную подпись, подтвердив оказание услуги перевозки груза.
Представители Itella отметили преимущества ЭТрН. В частности, обмен документами в электронном виде по их утверждению:
- исключает потерю документов в дороге;
- способствует их дальнейшему упорядоченному хранению;
- сокращает затраты на доставку оригиналов документов клиенту;
- позволяет отслеживать информацию о перемещении, доставке товара и составленных актах при приемке всем участникам процесса;
- ускоряет оплату оказанных услуг.