Банк JPMorgan Chase разместил в облаке управление климат-контролем и освещением 4500 отделений
Заказчики: JPMorgan Chase Нью-Йорк; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: General Electric (GE) Дата проекта: 2017/06
|
В июне 2017 года банк JPMorgan Chase сообщил о размещении в облаке системы управления отоплением, кондиционированием воздуха и освещением в своих отделениях. Благодаря этому компания намерена сократить потребление энергии и оптимизировать работу персонала.
Как сообщает информационное агентство Reuters со ссылкой на руководителя административного отдела розничного банка JPMorgan Сола Гинди (Sol Gindi), управление климат-контролем и освещением в 4500 филиалах переведено в операционный центр, размещенный в облачной инфраструктуре. Теперь сотрудники этих подразделений смогут сосредоточиться на выполнении своих задач и не тратить время на настройку термостатов и замену лампочек, отметил Гинди, добавив, что новый проект позволит сэкономить 15% расходов на электричество.
Издание уточняет, что речь идет об экономии около $20 млн в год — крошечной суммы по сравнению с ежегодными затратами $58 млрд, которые несет банк в общей сложности. Гораздо важнее, что новая инициатива поддерживает рабочие места и обеспечивает комфортные условия клиентам, сообщил Сол Гинди.
Для максимально эффективной работы мы должны быть централизованы и автоматизированы… Если мы будем действовать правильно, наши доходы будут расти, — заявил представитель JPMorgan. |
Облачное управление климатическим оборудованием и освещением JPMorgan реализовано на основе датчиков производства General Electric, подключенных к интернету. В стороне от проекта остались около 700 отделений банка по разным причинам, в том числе из-за аренды зданий и отсутствия технической возможности реализации передовой системы.[1]