Проект

KDL автоматизирует обработку анкет пациентов

Заказчики: KDL (Кдл-тест)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: ТКсэт
Продукт: ABBYY FlexiCapture

Дата проекта: 2013/12
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

Содержание

9 декабря 2013 года компания ABBYY сообщила о проекте автоматизации процесса обработки медицинских документов и внедрении ABBYY FlexiCapture в сети коммерческих лабораторий KDL.

Решение ABBYY внедрено в двух крупнейших филиалах KDL в Москве и Краснодаре. С его помощью удалось централизовать процессы, связанные с обработкой бумажных документов. Проект реализован компанией CORRECT, которая имеет статус серебряного партнера ABBYY.

Задачи проекта

Ежемесячно в филиалах компании обрабатывается до 200 тыс. страниц бланков медицинских анализов, анкет пациента и прочих документов, необходимых для проведения лабораторных исследований.

Специалисты клиентского отдела лабораторий вручную вводили данные в унаследованную систему «Интранет», проверяли их, сканировали бланки для хранения в архиве. Такая реализация ввода информации требует очень много времени, а полученные данные могут содержать ошибки и опечатки. Принято решение автоматизировать ввод бланков, чтобы повысить точность получаемой информации и сократить операционные расходы. Требовалась максимально гибкая система оптического распознавания документов на бумажных носителях, отказоустойчивая и масштабируемая, которую со временем можно будет расширить на другие процессы.

Ход проекта

Специалисты компании KDL провели анализ доступных на рынке решений и выбрали систему потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture. Преимуществом решения ABBYY стала точность получаемой информации.

Итог проекта

Внедрением ABBYY FlexiCapture процесс обработки автоматизирован: сотрудники KDL теперь только сканируют заполненные клиентами бланки медицинских анализов и верифицируют распознанные данные. Распознавание происходит во внешнем центре обработки данных (ЦОД), поэтому у компании отсутствуют лишние затраты, а система корректно работает даже при резком изменении нагрузки. Такую архитектуру процесса предложили специалисты CORRECT. Результаты распознавания и скан-образы документов хранятся во внутренней базе данных и файловом архиве.