Заказчики: KFC Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Zingaya Продукт: VoxImplantДата проекта: 2017/04 — 2017/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Речевые технологии
|
В 2017 году в мультифункциональную автоматизированную рекрутинговую систему KFC был добавлен голосовой виртуальный помощник, созданный на базе платформы Voximplant. Конверсия в принятого кандидата увеличилась еще на 11%.
«Голосовые ассистенты легко интегрируются в существующие HRM системы, на выходе компании получают подробную статистику, снижение стоимости обработки соискателя и быструю масштабируемость, — прокомментировал Порошин Сергей , сооснователь платформы Voximplant. — Отчеты по запущенным кампаниям формируются в реальном времени: администратор проекта видит сколько кандидатов успел обработать робот за заданный промежуток времени, кто из них записался на собеседование, кто не поднял трубку, кто перезвонил, было ли повторное подтверждение записи на собеседование и т.д.» |