Заказчики: KKTCell Никосия; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис Продукт: Peter-Service ODPSДата проекта: 2013/09 — 2014/04
|
28 апреля 2014 года компания «Петер-Сервис» сообщила о завершении установки системы подготовки выходных документов PETER-SERVICE ODPS в компании KKTCell.
Ход проекта
Внедренческие работы начались в конце 2013 года. Для интегратора этот проект - первый опыт установки продукта в дальнем зарубежье, который потребовалось предварительно локализовать. Сотрудничество «Петер-Сервис» и KKTCell берет начало в 1999 году. Тогда оператор связи получил биллинговую систему и ряд других продуктов петербургской компании.
Оптимизировать существующую систему печати оператора планировалось давно, но основные работы стартовали только в прошлом году – осенью 2013-го года началось создание тестовой среды, в декабре утвердили детали настройки и запуска продукта.
Особенность проекта - заказчик. Ранее систему PETER-SERVICE ODPS внедряли без локализации, теперь потребовался полный перевод решения на английский язык.
Итог проекта
«Система ODPS формирует печатные отчетные формы заказчика – счета и детализацию звонков, – поведал Сергей Аверкиев, руководитель проекта. – И одной из наших задач было перевести эти счета в формат FR3, который поддерживается нашим продуктом. При этом счета выставляются, конечно, на турецком языке, с которым мы не были знакомы. Несмотря на это нашим сотрудникам удалось справиться с задачей и полностью повторить отчеты, которые заказчик ранее формировал своими средствами».Проект внедрения системы ODPS стал самым крупным для KKTCell за последнее время и проходил на фоне подготовки к еще более крупному проекту – внедрению единого конвергентного биллингового решения вместо двух существующих, одним из которых, для обслуживания postpaid-абонентов, является продукт «Петер-Сервис».