Заказчики: Koopman International Rus Подрядчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/04
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
В торговой компании Koopman International Rus завершено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Проект реализован компанией Antegra Consulting.
Проект построения и внедрения эффективной системы информационного обеспечения торговой деятельности был разделен на три этапа. Для оптимизации работы с базой договоров клиенту была предложена разработка типовой формы договора. Реквизиты клиента заносятся один раз в «клиентскую» карточку и подставляются в печатную форму автоматически.
Для снижения риска потери каких-либо внешних файлов был предложен механизм модификации договоров, для того чтобы в случае необходимости учесть пожелания пользователей, корректировать текст договора и сохранять измененный макет в карточке клиента.
Для сокращения временных затрат на управление документацией все шаблоны документов, регламентирующие отношения с покупателями, печатные формы которых не меняются или меняются незначительно, клиенту рекомендовано хранить в информационной системе для автоматической подготовки и разработать методологию по их хранению.
Для минимизации риска возникновения ошибок в документах реализации при доставке товаров Заказчику в несколько этапов рекомендовано автоматизировать загрузку информации о заявке из файлов MS Excel в новую систему.
Для решения проблемы согласования цен в случае сотрудничества с разными подразделениями одного заказчика предложено разработать механизм ведения учета предложений в разрезе подразделений и механизм хранения цены предложения для заказчика в целом.
Для оптимизации процесса отгрузки товаров Заказчику предложено ввести в новую систему дополнительный документ «Отгрузки», заполняемый совместно отделом логистики и отделом продаж, в котором отображается текущее местонахождение товара.
В результате проекта увеличилась скорость реакции на обращения клиентов, повысилось качество и контроль над доставкой товаров, увеличилась лояльность клиентов.