Проект

Koopman International Rus автоматизировала торговую деятельность

Заказчики: Koopman International Rus

Москва; Торговля

Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

В торговой компании Koopman International Rus завершено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Проект реализован компанией Antegra Consulting.

Проект построения и внедрения эффективной системы информационного обеспечения торговой деятельности был разделен на три этапа. Для оптимизации работы с базой договоров клиенту была предложена разработка типовой формы договора. Реквизиты клиента заносятся один раз в «клиентскую» карточку и подставляются в печатную форму автоматически.

Для снижения риска потери каких-либо внешних файлов был предложен механизм модификации договоров, для того чтобы в случае необходимости учесть пожелания пользователей, корректировать текст договора и сохранять измененный макет в карточке клиента.

Для сокращения временных затрат на управление документацией все шаблоны документов, регламентирующие отношения с покупателями, печатные формы которых не меняются или меняются незначительно, клиенту рекомендовано хранить в информационной системе для автоматической подготовки и разработать методологию по их хранению.

Для минимизации риска возникновения ошибок в документах реализации при доставке товаров Заказчику в несколько этапов рекомендовано автоматизировать загрузку информации о заявке из файлов MS Excel в новую систему.

Для решения проблемы согласования цен в случае сотрудничества с разными подразделениями одного заказчика предложено разработать механизм ведения учета предложений в разрезе подразделений и механизм хранения цены предложения для заказчика в целом.

Для оптимизации процесса отгрузки товаров Заказчику предложено ввести в новую систему дополнительный документ «Отгрузки», заполняемый совместно отделом логистики и отделом продаж, в котором отображается текущее местонахождение товара.

В результате проекта увеличилась скорость реакции на обращения клиентов, повысилось качество и контроль над доставкой товаров, увеличилась лояльность клиентов.