Проект

Microsoft и Kroger представили облачную платформу для магазинов будущего

Заказчики: Kroger

Торговля

Подрядчики: Microsoft
Продукт: Microsoft Azure

Дата проекта: 2018/08 — 2019/01
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1240
системы - 440
вендоры - 229
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 147
проекты - 528
системы - 260
вендоры - 152

17 января 2019 года компания Microsoft и американский ретейлер Kroger объявили о запуске облачной платформы для создания цифровых магазинов. В основу разработки легли продукты Kroger Technology на базе облака Microsoft Azure. На январь 2019 года пилотное тестирование уже проводится в двух магазинах сети, в дальнейшем компании планируют предлагать ее другим ретейлерам по модели ретейл-как-сервис(RaaS).

В Microsoft и Kroger считают, что интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов. Она поможет выполнять ключевые показатели эффективности (KPI) и планы продаж, повышать производительность сотрудников и качество обслуживания клиентов, оптимизировать складские запасы и обеспечивать персонализированный покупательский опыт.

Облачная платформа будет включать в себя: систему цифровых ценников EDGE Shelf, которые помимо цен также отображают дополнительную информацию, такую как акции, состав, диетические свойства продуктов и т.д.; приложение Scan, Bag, Go для поиска и оплаты товаров в магазине с помощью смартфона; систему Virtual Store Manager, которая, к примеру, может подсказать продавцам, если на входе закончились тележки; систему сенсоров, которая, в частности, может оповестить о повышении температуры в холодильниках; а также возможность подключения к корпоративным системам, таким как кассовые терминалы, управление запасами, маркировкой товаров и продажами.

Информация на цифровых ценниках EDGE Shelf обновляется автоматически благодаря датчикам Интернета вещей и технологиям искусственного интеллекта, работающего в облаке Microsoft Azure. Благодаря интеграции с приложением Scan, Bag, Go, покупатель может внести список покупок в приложение и видеть на ценниках с нужными продуктами отметку в виде выбранного им персонального значка (например, банана или тыквы). Также эта система оптимизирует время сотрудников, которые собирают интернет-заказы. Кроме того, видеоаналитика помогает им вовремя пополнять товары на полках.