Заказчики: LOreal Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: IBS Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/07 — 2016/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
8 июля 2014 года IBS сообщила о занятии позиции аутсорсера российского подразделения группы L’Oréal в части поддержки решений SAP.
Летом 2016 года IBS объявила о существенном увеличении объема услуг по поддержке корпоративных систем управления в группе L’Oréal в России. Теперь в сервисный центр ИТ-компании передана поддержка систем, обеспечивающих деятельность группы в Казахстане. Команда сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений обеспечивает экспертную поддержку внутренней команды поддержки L’Oréal, а также реализует необходимые изменения в системе, связанные с новыми требованиями российского законодательства и с меняющимися запросами бизнеса.
С 1 февраля 2016 г. поддержка в этом же объеме будет осуществляться и для систем, обеспечивающих деятельность подразделений L’Oréal в Казахстане. Благодаря накопленной сервисным центром IBS экспертизе по сопровождению этой системы масштабирование выполнено в короткие сроки и практически без перестройки технологических процессов, отметили в компании. Единственное существенное изменение коснулось времени предоставления IBS услуг по данному договору в связи с расширением часовых поясов, охватываемых договором.
Задачи проекта
По результатам отбора, совет директоров компании во Франции принял решение - привлечь в качестве ИТ-аутсорсера в России сервисный центр по поддержке бизнес-приложений группы компаний IBS.
Дмитрий Ивицкий, директор сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений, отметил: «Для нас является значимым фактом, что глобальная компания, такая как L’Oréal, отлично представляющая себе стандарты качества обслуживания, действующие на мировом рынке, выбрала предлагаемый нами подход к обслуживанию решений SAP. Это еще раз подтверждает, что у международных компаний, работающих на российском рынке, в лице IBS есть надежный локальный партнер по сопровождению решений корпоративного уровня, который не только способен обеспечить максимальную адаптацию сопровождаемой системы к российскому законодательству и условиям ведения бизнеса, но и обеспечить уровень сервиса, не уступающий лучшей мировой практике».
Ход проекта
Структура проекта ориентирована на сохранение уникальной экспертизы на стороне клиента при одновременном создании новой гибкой, эффективной и легко масштабируемой службы поддержки. В штате L’Oréal сохраняется собственная группа специалистов по SAP, в первую очередь, бизнес-аналитиков, которые, обладая знанием процессов компании, продолжат развивать корпоративную систему в соответствии с нуждами и запросами бизнеса.
К этой работе присоединится команда IBS, выступающая экспертом по эффективному применению решений SAP. Помимо обеспечения собственно комплекса работ по поддержке пользователей, сотрудники Сервисного центра IBS будут осуществлять необходимые изменения, связанные с новыми требованиями российского законодательства, а также с меняющимися запросами бизнеса.