Заказчики: La Redoute Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2009/01 — 2009/03
Количество лицензий: 20
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Компания «1С-Рарус» автоматизировала компанию «La Redoute» с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
На старте
Руководство компании «Ла Редут Рус» приняло решение перейти на новую автоматизированную систему, которая бы обеспечила прозрачность бизнес-процессов, контроль оборотов и оптимизацию работы с клиентами.
Для решения этой задачи приглашена компания «1С-Рарус». После анализа рынка программного обеспечения, были выбраны программные решения «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».
Решение
В процессе внедрения автоматизированы:
Управление продажами и закупками
- Автоматизация блоков по управлению продажами и закупками позволила установить оперативный контроль за состоянием заказов покупателей и поставщиков, контролировать оплаты и поставки товаров по заказам, проводить корректировку и закрытие заказов поставщикам.
- Учитывая специфику деятельности Заказчика – использование единой корпоративной системы учета торговой деятельности, была создана подсистема автоматического обмена данными с «1С:Управление торговлей 8» для формирования печатных форм первичных документов в соответствии с требованиями российского законодательства (ТОРГ 12, приходно-кассовые ордера и т.д.)
Внедрение подсистемы позволило сократить временные затраты на оформление документации и обработки каждого заказа, что в 2 раза увеличило производительность работы менеджеров по продажам и логистике предприятия.
Управление складскими запасами
- Автоматизация управления складскими запасами позволила наладить четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечить фиксацию операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовать ведение основных процессов в единой базе.
Внедрение блока позволило сократить число товарных издержек на складах и снизить на 50% временные затраты на сборку и получение заказа.
Управление отношениями с клиентами
- Созданная подсистема управления отношениями с клиентами обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам, позволяет составить подробный портрет клиента, определить его потребности.
- Разработанные отчеты по истории взаимодействия с клиентами позволяют вовремя проводить возвраты товара, контролировать просроченные заказы и оплату.
- Для анализа незавершенных сделок с покупателями был реализован специализированный отчет с учетом особенностей торговли по почте. Данные, полученные при составлении отчета, позволяют получать прозрачную картину работы почтовых отделений и курьерских служб.
- По желанию Заказчика разработан отчет по неоплаченным заказам.
- Исходя из специфики оплаты товаров, заказанных по каталогу, созданы отчеты, позволяющие контролировать поступление денежных средств по предоплате и наложным платежом.
- Реализован специализированный отчет по взаиморасчетам с ФГУП «Почта России» по отправленным по почте заказам.