Проект

La Redoute внедряет систему автоматизации торговли

Заказчики: La Redoute

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/01 — 2009/03
Количество лицензий: 20
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

Содержание

Компания «1С-Рарус» автоматизировала компанию «La Redoute» с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

На старте

Руководство компании «Ла Редут Рус» приняло решение перейти на новую автоматизированную систему, которая бы обеспечила прозрачность бизнес-процессов, контроль оборотов и оптимизацию работы с клиентами.

Для решения этой задачи приглашена компания «1С-Рарус». После анализа рынка программного обеспечения, были выбраны программные решения «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Решение

В процессе внедрения автоматизированы:

Управление продажами и закупками

  • Автоматизация блоков по управлению продажами и закупками позволила установить оперативный контроль за состоянием заказов покупателей и поставщиков, контролировать оплаты и поставки товаров по заказам, проводить корректировку и закрытие заказов поставщикам.
  • Учитывая специфику деятельности Заказчика – использование единой корпоративной системы учета торговой деятельности, была создана подсистема автоматического обмена данными с «1С:Управление торговлей 8» для формирования печатных форм первичных документов в соответствии с требованиями российского законодательства (ТОРГ 12, приходно-кассовые ордера и т.д.)

Внедрение подсистемы позволило сократить временные затраты на оформление документации и обработки каждого заказа, что в 2 раза увеличило производительность работы менеджеров по продажам и логистике предприятия.

Управление складскими запасами

  • Автоматизация управления складскими запасами позволила наладить четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечить фиксацию операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовать ведение основных процессов в единой базе.

Внедрение блока позволило сократить число товарных издержек на складах и снизить на 50% временные затраты на сборку и получение заказа.

Управление отношениями с клиентами

  • Созданная подсистема управления отношениями с клиентами обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам, позволяет составить подробный портрет клиента, определить его потребности.
  • Разработанные отчеты по истории взаимодействия с клиентами позволяют вовремя проводить возвраты товара, контролировать просроченные заказы и оплату.
  • Для анализа незавершенных сделок с покупателями был реализован специализированный отчет с учетом особенностей торговли по почте. Данные, полученные при составлении отчета, позволяют получать прозрачную картину работы почтовых отделений и курьерских служб.
  • По желанию Заказчика разработан отчет по неоплаченным заказам.
  • Исходя из специфики оплаты товаров, заказанных по каталогу, созданы отчеты, позволяющие контролировать поступление денежных средств по предоплате и наложным платежом.
  • Реализован специализированный отчет по взаиморасчетам с ФГУП «Почта России» по отправленным по почте заказам.

Мнение

По словам заместителя главного бухгалтера «La Redoute» Мироновой Анны: «Благодаря возможностям «1С:Управление торговлей 8», наша компания смогла повысить эффективность управления торговым предприятием и встать на новую ступень в обслуживании клиентов. В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции, проводить сверку расходов и суммы на отправленные товары и полученные денежные средства».