Oracle Exadata до 12 раз ускоряет работу финансово-аналитических систем мобильного оператора life:)
Заказчики: Life Белорусский сотовый оператор Минск; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Oracle Exadata Database MachineДата проекта: 2012/12
|
Технология: Серверные платформы
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
Программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata обеспечил повышение производительности запросов, экономию дискового пространства и консолидацию систем одного из крупнейших телекоммуникационных операторов Украины – мобильного оператора life:) (ООО «Астелит»)
В life:) завершен проект по модернизации ИТ-инфраструктуры на базе оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata Database Machine. С помощью инновационной платформы компании удалось значительно повысить производительность ключевых систем финансово-аналитических расчетов.
Мобильный оператор life:) предоставляет в Украине услуги мобильной связи в стандарте GSM более чем 10 млн абонентов. ИТ-инфраструктура компании ежедневно обрабатывает запросы с более чем 6500 базовых станций, 7 центров обслуживания абонентов и 2 колл-центров, расположенных в различных городах Украины.
Целью проекта по модернизации инфраструктуры финансово-аналитических систем было повышение производительности баз данных, сокращение объемов дискового пространства за счет эффективного сжатия данных, а также консолидации инфраструктуры вычислительных систем.
Миграция инфраструктуры финансово-аналитических систем life:) на Oracle Exadata позволила в разы ускорить обработку запросов и формирование витрин данных, сократить время резервного копирования, значительно уменьшить потребление дискового пространства. На Oracle Exadata было консолидировано несколько аналитических и вычислительных подсистем, решающих задачи максимизации доходов компании, взаиморасчетов с другими операторами, контроля тарификации, подготовки отчетности для маркетинговых и финансовых служб.
Результаты эксплуатации Oracle Exadata показали, что скорость выполнения запросов и хранимых процедур для формирования ежедневных и ежемесячных отчетов выросла в 4-12 раз. К примеру, если раньше выборка детального уровня трафика в системе взаиморасчетов с другими операторами занимала 3-4 часа, то после внедрения Exadata на эту процедуру уходит 25-30 минут. Скорость загрузки CDR (записей о вызове) увеличилась в 1,5-2 раза, что очень существенно, учитывая загрузку более 500 млн записей в день. Время резервного копирования уменьшилось в 2-2,5 раза. Кроме того, благодаря Exadata удалось повысить степень сжатия данных, что привело к более чем четырехкратному сокращению требований к объемам дисковой памяти.
«Для телекоммуникационного оператора критически важным является эффективное функционирование ИТ-инфраструктуры. Это залог успешного развития бизнеса и роста клиентской базы, поэтому мы постоянно работаем над модернизацией и ростом производительности наших систем, – комментирует Озгюр Генч, Директор сети обслуживания life:). – С этой целью мы выбрали решение Oracle Exadata, которое предоставляет ряд неоспоримых технологических преимуществ для повышения эффективности ИТ-инфраструктуры компании и максимальной удовлетворенности клиентов life:)».«Результаты внедрения Oracle Exadata мобильным оператором life:) – прекрасный пример того, как повышение производительности ИТ-инфраструктуры приводит к улучшению обслуживания клиентов, что, в свою очередь, может способствовать увеличению доходов, – подчеркнул глава представительства Oracle в Украине и Молдове Эдвард Попович. – Оптимизированные программно-аппаратные комплексы – это наше стратегическое направление, в котором Oracle идет впереди рынка. И мы рады, что ведущие компании делают выбор в пользу наших инновационных систем, получая с их помощью существенные преимущества».