Заказчики: LOreal Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Loyalme Дата проекта: 2017/10
|
11 октября 2017 года компания Loyalme сообщила о начале обслуживания брендов L’Oreal в России, став первым официальным и эксклюзивным поставщиком услуг для корпорации в области CRM (систем управления взаимоотношений с клиентами) и Customer Loyalty (потребительской лояльности).
Усиление направлений CRM и Customer Loyalty является частью глобальной «цифровой трансформации» группы компаний L’Oreal. Партнерство с Loyalme, по ожиданиям группы, облегчит локализацию глобальной стратегии, а также объединит разрозненные CRM-инициативы, повысив их финансовую и операционную эффективность.
По словам CEO компании Loyalme Константина Родченко, сотрудничество с L’Oreal — возможность реализовать на практике полноценные омни-канальные программы лояльности, что является редкостью на российском рынке.
digital трансформация — один из глобальных приоритетов компании L’Oreal. Мы уже добились значительных результатов в области развития e-commerce и эффективности медийных инвестиций, следующая задача — вывести на новый уровень CRM. При выборе партнера нам было важно убедиться, что компания подходит к вопросу стратегически и ясно видит бизнес-результаты за математическими моделями, — рассказала Chief Digital Officer L’Oreal Анна Мусихина. |