Заказчики: MEBE Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Akelon (Акелон) Продукт: Directum: Классическое делопроизводствоНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2014/09 — 2014/12
Количество лицензий: 110
|
Содержание |
Ситуация
Деятельность MEBE, как крупной строительной компании, предполагает наличие множества контрагентов, с которыми ведётся активная переписка. Руководство компании, анализируя текущее положение дел работы с документами и стремясь повысить эффективность бизнеса, выступило инициатором внедрения современной ECM-системы.
Выбор
Выбор был сделан в пользу системы DIRECTUM, которая отлично зарекомендовала себя в строительной отрасли и полностью соответствовала предъявленным требованиям. Проект стартовал в августе 2014 года. Все работы по внедрению были поручены специалистам компании Акелон.
Анализ задач
Основной целью внедрения системы стало повышение эффективности процессов управления за счет:
- автоматизации делопроизводства и архива документов;
- повышения исполнительской дисциплины;
- сокращения времени на создание, поиск и согласование документов;
- исключения потери документов;
- ускорения документооборота;
- создание единого корпоративного стиля для всей системы документооборота.
В связи с этим одной из приоритетных задач стала подготовка шаблонов внутренних и исходящих документов и защите шаблонов от редактирования пользователями.
Платформа
DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.
Система DIRECTUM соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами. Организация и контроль деловых процессов на основе workflow, опора на российские стандарты в сфере делопроизводства, разработка готовых к применению бизнес-решений, постоянное совершенствование технологий и партнерство с ведущими разработчиками и интеграторами гарантируют максимальный эффект от внедрения системы DIRECTUM.
Решение
Спроектированное и разработанное решение, автоматизирующее делопроизводство и процесс согласования документов в MEBE, отличается большей гибкостью и расширенной функциональностью по сравнению со стандартными возможностями базовых модулей DIRECTUM. В то же время оно обладает удобным интерфейсом и минимизирует выполняемые в системе действия пользователей.
Для автоматизации работы с кадровыми заявлениями были проведены подробные исследования, учтена специфика работы с российскими сотрудниками, а также сотрудниками из ближнего и дальнего зарубежья.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Шаблоны документов Задача по подготовке шаблонов документов была поручена специалистам Акелона. На основе предоставленных MEBE шаблонов были проведены следующие работы:
- проверка соответствия шаблонов требованиям ГСДОУ;
- настройка полей страниц для корректного отображения при печати;
- настройка стилей для единообразного заполнения шаблонов;
- вставка полей из карточки документа в текст, что обеспечило минимизацию действий пользователей при подготовке документа на основе шаблона;
- настройка ограниченного режима редактирования, что позволило упростить ввод (снизить количество ошибок ввода) и контроль вводимых пользователем данных.
Теперь пользователи смогут вводить текст только в определённых частях документа – в полях формы, но не смогут напрямую менять остальной текст и форматировать документ, т.к. такие функции, как настройка поля, шрифт, формат абзацев и т.д. заблокированы для пользователя. При этом часть текста автоматически будет заполняться полями из карточки документа и полями записей связанных справочников. Например, у исходящих писем автоматически будет предзаполнена вся шапка документа: юридическое наименование, юридический адрес организации-адресата, обращение в письме, а также тема письма и исполнитель.
Помимо шаблонов исходящих писем были подготовлены шаблоны для следующих видов документов:
- акты;
- служебные записки;
- распоряжения;
- заявления на отпуск, увольнение;
- протоколы;
- служебные записки на приём и перевод.
Шаблоны подготавливались на бланках автоматизируемых компаний группы: ФИРМА MЕБЕ, МЕБЕ-МЕТАЛЛ, МЕБЕ-ФАСАД, МЕБЕ-Девелопмент, ДЕНИЗ-Девелопмент и МЕБЕ-Эксплуатация. Также были раз-работаны шаблоны для MEBE Group. Всего было подготовлено 78 шаблонов документов.